Содержание
- 
              
            Система воспитательной работыКарпенко Ольга Николаевна Учитель МОУ-сош№3 г Красный Кут 
- 
              
            Цели и задачи воспитательной работыСоздание условий для воспитания и развития личности организация специальной системы приемов, методов, форм и технологий воспитания. необходимость владения профессиональными компетенциями. формирование коллектива единомышленников на основе нового педагогического мышления Достижение метапридметных и и личностных результатов отрабатка наиболее эффективных форм и методов воспитания и педагогических технологий. сосредоточение внимания на методах самовоспитания и перевоспитания, самоуправления, саморазвития, самооценки 
- 
              
            Профессиональные компетенции классного руководителяВ деле Вежливость Доброжелательность Искренность Уравновешенность Отзывчивость Обаятельность Тактичность Терпимость Щедрость В душе Аккуратность Ответственность Инициативность Порядочность Самостоятельность Добросовестность Вдумчивость Трудолюбие Целеустремленность 
- 
              
            ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯХороший учитель справедлив и честен перед собой, своими учениками и коллегами, он чувствует состояние другого человека, умеет наладить контакт с каждым учеником. Настоящий учитель гибок, то есть способен проявлять большую жесткость или мягкость в зависимости от ситуации. 
- 
              
            Классный руководитель – психологстремящийся развивать в классе доброжелательный микроклимат, понимающий взаимоотношения школьников и умеющий регулировать и развивать их общение и отношения, в том числе средствами психологических игр и тренингов. 
- 
              
            Классный руководитель – социальный организатор.стремящийся увлечь школьников социально-направленной общественной деятельностью. Он умеет развить в ребятах социальные интересы и стремления, ориентирует их на участие в социальных проектах и других общественно-полезных делах. 
- 
              
            Нормативно-правовая компетентность:знание законодательства о современном образовании; нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности классного руководителя; умение применять правовую базу о защите детства; применение законодательных актов, определяющих содержание воспитания. 
- 
              
            Компетентность здоровьесбереженияизучение физического и психического здоровья учащихся класса, разработку программ развития и коррекции здоровья детей в учебной и внеучебной деятельности. сохранение физического здоровья детей (соревнования, экскурсии, походы, спортивные праздники, олимпийские игры и т.д.); овладение технологиями просвещения учащихся класса в области личной гигиены, антиалкогольной и антиникотиновой пропаганды, разъяснение последствий наркомании и СПИДа для человеческого организма; . 
- 
              
            Концепция духовно-нравставенного развития и воспитания личностиИспользование метода формирования тех или иных качеств сознания убеждения, дискуссии и т.п.; метода организации практической деятельности в форме проведения различного рода упражнений, создания воспитывающих ситуаций; метода стимулирования 
- 
              
            формы воспитательной работымероприятия, дела, игры. Они различаются по следующим признакам: по целевой направленности, по позиции участников воспитательного процесса, по объективным воспитательным возможностям. По времени проведения. Формы можно разделить на:— кратковременные (продолжительностью от нескольких минут до нескольких часов);— продолжительные (продолжительностью от нескольких дней до нескольких недель);— традиционные (регулярно повторяющиеся). 
- 
              
            Приемы воспитанияОдобрение, похвала . Проявление доверия . Авансирование личности . Прощение. Проявление огорчения . Психологическая поддержка 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.