Презентация на тему "Система воспитательной работы"

Презентация: Система воспитательной работы
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Система воспитательной работы" по педагогике. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.06 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система воспитательной работы
    Слайд 1

    Система воспитательной работы

    Карпенко Ольга Николаевна Учитель МОУ-сош№3 г Красный Кут

  • Слайд 2

    Цели и задачи воспитательной работы

    Создание условий для воспитания и развития личности организация специальной системы приемов, методов, форм и технологий воспитания. необходимость владения профессиональными компетенциями. формирование коллектива единомышленников на основе нового педагогического мышления Достижение метапридметных и и личностных результатов отрабатка наиболее эффективных форм и методов воспитания и педагогических технологий. сосредоточение внимания на методах самовоспитания и перевоспитания, самоуправления, саморазвития, самооценки

  • Слайд 3

    Профессиональные компетенции классного руководителя

    В деле Вежливость Доброжелательность Искренность Уравновешенность Отзывчивость Обаятельность Тактичность Терпимость Щедрость В душе Аккуратность Ответственность Инициативность Порядочность Самостоятельность Добросовестность Вдумчивость Трудолюбие Целеустремленность

  • Слайд 4

    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ

    Хороший учитель справедлив и честен перед собой, своими учениками и коллегами, он чувствует состояние другого человека, умеет наладить контакт с каждым учеником. Настоящий учитель гибок, то есть способен проявлять большую жесткость или мягкость в зависимости от ситуации.

  • Слайд 5

    Классный руководитель – психолог

    стремящийся развивать в классе доброжелательный микроклимат, понимающий взаимоотношения школьников и умеющий регулировать и развивать их общение и отношения, в том числе средствами психологических игр и тренингов.

  • Слайд 6

    Классный руководитель – социальный организатор.

    стремящийся увлечь школьников социально-направленной общественной деятельностью. Он умеет развить в ребятах социальные интересы и стремления, ориентирует их на участие в социальных проектах и других общественно-полезных делах.

  • Слайд 7

    Нормативно-правовая компетентность:

    знание законодательства о современном образовании; нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности классного руководителя; умение применять правовую базу о защите детства; применение законодательных актов, определяющих содержание воспитания.

  • Слайд 8

    Компетентность здоровьесбережения 

    изучение физического и психического здоровья учащихся класса, разработку программ развития и коррекции здоровья детей в учебной и внеучебной деятельности. сохранение физического здоровья детей (соревнования, экскурсии, походы, спортивные праздники, олимпийские игры и т.д.); овладение технологиями просвещения учащихся класса в области личной гигиены, антиалкогольной и антиникотиновой пропаганды, разъяснение последствий наркомании и СПИДа для человеческого организма; .

  • Слайд 9

    Концепция духовно-нравставенного развития и воспитания личности

    Использование метода формирования тех или иных качеств сознания убеждения, дискуссии и т.п.; метода организации практической деятельности в форме проведения различного рода упражнений, создания воспитывающих ситуаций; метода стимулирования

  • Слайд 10

    формы воспитательной работы

    мероприятия, дела, игры. Они различаются по следующим признакам: по целевой направленности, по позиции участников воспитательного процесса, по объективным воспитательным возможностям. По времени проведения. Формы можно разделить на:— кратковременные (продолжительностью от нескольких минут до нескольких часов);— продолжительные (продолжительностью от нескольких дней до нескольких недель);— традиционные (регулярно повторяющиеся).

  • Слайд 11

    Приемы воспитания

    Одобрение, похвала . Проявление доверия . Авансирование личности . Прощение. Проявление огорчения . Психологическая поддержка

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке