Содержание
-
Система воспитательной работы
Карпенко Ольга Николаевна Учитель МОУ-сош№3 г Красный Кут
-
Цели и задачи воспитательной работы
Создание условий для воспитания и развития личности организация специальной системы приемов, методов, форм и технологий воспитания. необходимость владения профессиональными компетенциями. формирование коллектива единомышленников на основе нового педагогического мышления Достижение метапридметных и и личностных результатов отрабатка наиболее эффективных форм и методов воспитания и педагогических технологий. сосредоточение внимания на методах самовоспитания и перевоспитания, самоуправления, саморазвития, самооценки
-
Профессиональные компетенции классного руководителя
В деле Вежливость Доброжелательность Искренность Уравновешенность Отзывчивость Обаятельность Тактичность Терпимость Щедрость В душе Аккуратность Ответственность Инициативность Порядочность Самостоятельность Добросовестность Вдумчивость Трудолюбие Целеустремленность
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ
Хороший учитель справедлив и честен перед собой, своими учениками и коллегами, он чувствует состояние другого человека, умеет наладить контакт с каждым учеником. Настоящий учитель гибок, то есть способен проявлять большую жесткость или мягкость в зависимости от ситуации.
-
Классный руководитель – психолог
стремящийся развивать в классе доброжелательный микроклимат, понимающий взаимоотношения школьников и умеющий регулировать и развивать их общение и отношения, в том числе средствами психологических игр и тренингов.
-
Классный руководитель – социальный организатор.
стремящийся увлечь школьников социально-направленной общественной деятельностью. Он умеет развить в ребятах социальные интересы и стремления, ориентирует их на участие в социальных проектах и других общественно-полезных делах.
-
Нормативно-правовая компетентность:
знание законодательства о современном образовании; нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности классного руководителя; умение применять правовую базу о защите детства; применение законодательных актов, определяющих содержание воспитания.
-
Компетентность здоровьесбережения
изучение физического и психического здоровья учащихся класса, разработку программ развития и коррекции здоровья детей в учебной и внеучебной деятельности. сохранение физического здоровья детей (соревнования, экскурсии, походы, спортивные праздники, олимпийские игры и т.д.); овладение технологиями просвещения учащихся класса в области личной гигиены, антиалкогольной и антиникотиновой пропаганды, разъяснение последствий наркомании и СПИДа для человеческого организма; .
-
Концепция духовно-нравставенного развития и воспитания личности
Использование метода формирования тех или иных качеств сознания убеждения, дискуссии и т.п.; метода организации практической деятельности в форме проведения различного рода упражнений, создания воспитывающих ситуаций; метода стимулирования
-
формы воспитательной работы
мероприятия, дела, игры. Они различаются по следующим признакам: по целевой направленности, по позиции участников воспитательного процесса, по объективным воспитательным возможностям. По времени проведения. Формы можно разделить на:— кратковременные (продолжительностью от нескольких минут до нескольких часов);— продолжительные (продолжительностью от нескольких дней до нескольких недель);— традиционные (регулярно повторяющиеся).
-
Приемы воспитания
Одобрение, похвала . Проявление доверия . Авансирование личности . Прощение. Проявление огорчения . Психологическая поддержка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.