Содержание
-
Системность в работе учителя английского языка
-
Новая политическая обстановка, расширение международного сотрудничества и международных контактов требуют сегодня глубокого (свободного) владения иностранным языком и, как следствие, новых педагогических технологий.
-
Основные компетенции:- базовые компетенции (чтение, письмо, слушание и говорение)- мыследеятельностные компетенции (причинно-следственное мышление, принятие решений, критическое мышление)- личностные компетенции (ответственность, самооценка, коммуникативность, нравственность).
-
Сущность системно – деятельностного подхода:восприятие учеником знаний не в готовом виде, а в процессе его собственной деятельности
-
Главная задача преподавателя :-раскрыть творческий потенциал учеников, -найти такие дидактические средства, которые пробуждали бы мыслительную активность детей и интерес к иностранному языку.
-
Моя система в работе: 1. Метод проектов. 2. Мультисенсорный и деятельностный подходы в обучении англ.языку младших школьников. 3. Технология сотрудничества. 4. Формирование портфолио (нач.стад.)
-
Основная идея технологии сотрудничества: создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.
-
Групповые и парные работы «вытесняют» фронтальные формы работы.
-
Проект – это самостоятельно планируемая и реализуемая учащимися работа, в которой речевое общение вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности.
-
Метод проектов реализует создание языковой среды.
-
Типы проектов: -творческие, -исследовательские, -ролево-игровые.
-
Моя система в работе: Технология сотрудничества. Метод проектов. Мультисенсорный и деятельностный подходы в обучении англ.языку младших школьников. 4. Формирование портфолио (нач.стад.)
-
Речевая деятельность:-говорение-аудирование-чтение-письмо
-
Система зачетов:1. контрольная работа – чтение, аудирование;2. зачет – по лексике, теоретической грамматике практике речи;3. тестовый контроль по лексике и грамматике;4. разработка и защита творческого проекта.
-
Т.о. с и с т е м н о с т ь личностно-ориентированного, деятельностного, коммуникативного и компетентностного подхода о р и е н т и р о в а н о на образование, воспитание и развитие личности школьника с р е д с т в а м и английского языка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.