Презентация на тему "Ситуация № 6 «Летающие сумки»"

Презентация: Ситуация № 6 «Летающие сумки»
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Ситуация № 6 «Летающие сумки»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 4 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ситуация № 6 «Летающие сумки»
    Слайд 1

    Ситуация № 6 «Летающие сумки»

    Ученик 10-го на уроках истории и обществоведения занимался с большим нежеланием. Учительница не смогла найти контакта с учеником, часто делала ему замечания по поводу его отношения к занятиям. Ученик в ответ на это намеренно нарушил дисциплину. Однажды он так вёл себя на уроке, что учительница попросила его выйти из класса. Ученик отказался выполнить её просьбу. Тогда она подошла к его столу, взяла его портфель и выбросила его в коридор. Ученик подошёл к столу учительницы, взял её сумку и бросил на пол

  • Слайд 2

    Анализ ситуации

    1. Конфликт противостояния «Учитель- ученик» 2. Ситуация на уроке – «апогей конфликта» «Сумка = личность» 3. Замещение видов деятельности на уроке 4. Отсутствие у старшеклассника мотивации к процессу обучения 5. Недопустимое ( противоправное) поведение учителя. Ученик только копирует действия учителя

  • Слайд 3

    Возможные причины конфликта

    1. Старшеклассник неосознанно ( под давлением семьи) продолжил обучение в старшей школе 2. Некомпетентность учителя 3. Межличностный конфликт

  • Слайд 4

    Пути решения конфликта

    1. Учитель должен контролировать свои эмоции в любой ситуации. 2. Если ситуация произошла, то учитель должен признать свою ошибку, продемонстрировать уважение к ученику. 3.Важно установить контакт с учеником. 4. Дифференцированный подход. 5. Построение перспективного плана обучения

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке