Содержание
-
Ситуация № 6 «Летающие сумки»
Ученик 10-го на уроках истории и обществоведения занимался с большим нежеланием. Учительница не смогла найти контакта с учеником, часто делала ему замечания по поводу его отношения к занятиям. Ученик в ответ на это намеренно нарушил дисциплину. Однажды он так вёл себя на уроке, что учительница попросила его выйти из класса. Ученик отказался выполнить её просьбу. Тогда она подошла к его столу, взяла его портфель и выбросила его в коридор. Ученик подошёл к столу учительницы, взял её сумку и бросил на пол
-
Анализ ситуации
1. Конфликт противостояния «Учитель- ученик» 2. Ситуация на уроке – «апогей конфликта» «Сумка = личность» 3. Замещение видов деятельности на уроке 4. Отсутствие у старшеклассника мотивации к процессу обучения 5. Недопустимое ( противоправное) поведение учителя. Ученик только копирует действия учителя
-
Возможные причины конфликта
1. Старшеклассник неосознанно ( под давлением семьи) продолжил обучение в старшей школе 2. Некомпетентность учителя 3. Межличностный конфликт
-
Пути решения конфликта
1. Учитель должен контролировать свои эмоции в любой ситуации. 2. Если ситуация произошла, то учитель должен признать свою ошибку, продемонстрировать уважение к ученику. 3.Важно установить контакт с учеником. 4. Дифференцированный подход. 5. Построение перспективного плана обучения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.