Содержание
-
Ситуация № 9
В ответ на замечание учителя: «Как ты разговариваешь с учителем?» ученик говорит: «Человек, который неправильно произносит слова «пиджак» и «коридор» не имеет права быть учителем».
-
Анализ педагогической ситуации
1. Учитель допустил речевую ошибку, что послужило основанием для иронии со стороны ученика. 2. Провокационный тон учителя «Как ты разговариваешь с учителем?» 3. Педагог подчеркивает свой статус, требует особое отношение к себе
-
Пути решения педагогической ситуации
1. Контролировать речь, формировать коммуникативную культуру 2. Самокритичная позиция, допустимая ирония « Да, к сожалению, и учителя совершают ошибки!» «Действительно, а могу ли я быть учителем?» 3. Я очень рада, что вы замечаете речевые ошибки!
-
Воспитательный потенциал ситуации
1. Правильная реакция учителя – залог успешного решения педагогической ситуации. 2. Педагог личным примером формирует культуру решения конфликтных ситуаций 3. Формирование толерантности, умения прощать ошибки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.