Содержание
-
Смысловое чтение на уроках обществознания
На уроках обществознания активно используются различные виды текстов и текстовых заданий: Правовые и жизненные задания Задания с графиками и таблицами Задания, направленные на установление причинно-следственных связей и сущности общественных явлений Задания с целью выявления характера текста
-
Алгоритм действия при работе с текстовыми заданиями на уроках обществознания
Необходимо четко понять смысл задания, что конкретно спрашивается, при необходимости подчеркнуть суть вопроса Еще раз внимательно перечитать задание и выделить ключевые слова, которые могут явиться подсказкой к ответу Исходя из сути вопроса и ключевых слов структурировать содержащуюся в тексте информацию по принципу: основная – второстепенная (ею можно пренебречь) и выявить причинно-следственные связи
-
Пример правовой задачи
В связи с поступлением в лабораторию химии новых реактивов заведующий лабораторией обязал лаборанта Ветрова пройти внеплановый инструктаж по охране труда. Однако Ветров отказался, объяснив, что при приеме на работу 2 месяца назад он уже проходил полный инструктаж по охране труда. Через несколько дней Ветров получил ожоги рук и лица. Несет ли заведующий лабораторией ответственность за этот несчастный случай? Ответ аргументируйте.
-
Пример вопроса ЧГК
Эти слова сказал герой советского фильма, наказывая хулигана, хотя тот просил о пощаде. Эту же фразу, согласно советскому анекдоту, произнес Хрущев, когда к нему подошел Фидель Кастро и отклеил бороду со словами «Не могу больше». Назовите фразу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.