Содержание
-
МБОУ «Основная школа №6 г.Балаково»Научно – теоретический семинар «Одаренные дети: диагностика и проблемы обучения в основной школе»
Содержание школьного образования и развитие детской одаренности. Подготовила учитель математики Репп Г.Р. 2012год
-
Основная проблема современного основного образования:
Не обеспечиваети Не может обеспечить ребенка гарантией того, что уровень полученного образования достаточен для дальнейшего обучения и успешной творческой реализации в разнообразных сферах деятельности.
-
Основной учебный процесс является необходимым, но далеко не достаточным условием дальнейшего образования и реализации личности!
Человек, рассчитывающий на некий усредненный образовательный уровень, может ограничиться основным образованием. Человек, рассчитывающий стать высоким профессионалом, уже с детских лет должен задуматься о том, какое дополнительное образование ему необходимо.
-
Два подхода к разработке содержания учебной деятельности одаренных детей.
-
Изменение количественных параметров содержания образования :
Ускорение Увеличение темпа прохождения учебного материала Интенсификация Увеличение объема или повышение интенсивности обучения
-
Изменения качественных характеристик содержания образования :
-
Дополнительные пути обогащения содержания образования
-
Первое открытие всегда заключается в том, что есть вещи, которые стоит открывать.
Цель обучения – не заучивание невесть откуда взятых правил, а развитие интеллекта. Нормальный здоровый ребенок может невероятно много. И быстро теряет изначальную гениальность, если взрослые не ценят и не развивают его ум, не желают или не умеют заставить его учиться. Всякому хочется радости творчества, самостоятельных (желательно поддержанных родителями и учителями) размышлений.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.