Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №131
Тема: Социализация детей через художественно - творческую деятельность Воспитатель: Л.В. Кутузова г. Калининград
-
Цель:
Формирование у детей навыков социального восприятия, необходимых для адекватного поведения в обществе, способствующихнаилучшему развитию личности ребенка, посредством художественно-творческой деятельности. Задачи: 1. Знакомить детей с изобразительным искусством. 2. Способствовать освоению и использованиюразнообразных эстетических оценок относительно проявлений красоты в окружающем мире, художественных образах, собственных творческих работах. 3. Создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. 4. Активизировать творческие проявления в процессе собственной продуктивной деятельности, в ходе создания выразительного оригинального образа. 5. Воспитывать уверенность, самостоятельность, инициативность в продуктивной художественной деятельности.
-
Этапы работы Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность воспитателя с детьми Самостоятельная детская деятельность Взаимодействия с родителями: консультации, наглядная информация Организация и пополнение развивающей среды Оснащение уголка изобразительной деятельности Предполагаемый результат Реализация намеченных мероприятий с детьми во всех видах деятельности Организация выставок продуктов творческой деятельности Показ презентации.
-
Тематический годовой план «Ветка рябины» «Рябиновые бусы» «Осенние картины из листьев березы и рябины» «Как хорошо у осени среди березок золотых» «Хохлома» «Дымковские мастера» Жостовская роспись: «Цветок Огонь и цветок Снежинка» «Зимняя береза» «Рождество Христово и Новый год» «Русская матрешка» Веселый праздник «Масленица» «Друзья для березы» Мамин портрет «Жаворонки» «Апрель водою славен, почками красен» «Светлая Пасха» «Домашний доктор» «Береза весной»
-
Актуальность
Актуальность Социальный опыт ребенка-это результат специально организованного общественного опыта , т. е. «производное» от целенаправленного воспитания и обучения. В д/с. Воспитательный процесс реализуется в соответствии учебными программами, отвечающими ФГОС. Одной из проблем в работе с детьми, является их социализация. Социальный опыт ребенок приобретает с помощью людей, которые его окружают. Социализация детей снижена из-за того, что у них снижен интерес к окружающей жизни, они трудно усваивают общепринятые нормы общения, правила поведения. Мы, воспитатели, должны стать помощниками ребенка в его социальном развитии, чтобы он в дальнейшем умело адаптировался в обществе, был уверенным, счастливым и самодостаточным. Важно отметить, что для достижения позитивных результатов в социализации, необходимые методы работы должны быть задействованы непрерывно как в д/саду, так и в семье. Зачастую именно различие, непоследовательность требований авторитетных для ребенка взрослых мешает успешной его социализации.
-
-
Любим сказку мы читать,любим сказку показать.
-
Сказку мы сейчас расскажем И расскажем, и покажем. Сказка эта – «Колобок»! Знаете ее!... Молчок! Сказка, сказка, приходи! Будут рады малыши!
-
Что я вижу – теремокОн не низок, не высок.Кто, кто в теремочке живет?Кто, кто в невысоком живет?
Тише, детки, проходите! Нашу сказку не спугните! Здесь бывают чудеса Где же прячется она.
-
Наши праздники
«В гостях у Осени»
-
«Уж, ты зимушка – зима»
-
Приглашаем в гости к нам, рады, рады мы гостям!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.