Содержание
-
Социально-образовательный проект
Авторы: Борисова Е.Г. Левша Т.П. 2008 – 2011 уч.год
-
«Обучение без неудачников» Матроскин -Мы подружимся...
-
Девиз проекта:
«Ребёнок - не сосуд, который нужно заполнить, а факел, который нужно зажечь». Франсуа Рабле
-
Цель:Совершенствование образовательного процесса и развитие познавательной активности.
-
В словаре ОЖЕГОВА:НЕУДАЧНИК - человек, которому не везет ни в чем, нет удачи
-
Основные проблемы, с которыми сталкиваются неудачники: 1. Отсутствие теплых, доверительных отношений в семье и с учителями. 2. Отсутствие чувства привязанности друг к другу. 3. Смирение с отсутствием человеческих взаимоотношений. 4. Смирение со школьными неудачами. 5. Стремление жить сегодняшним днем. 6. Отсутствие интереса к возможностям изменить свою жизнь. 7. Нежелание думать о будущем.
-
Главный смысл деятельности Учителя состоит в том, чтобы создать каждому воспитаннику ситуацию успеха. А. Белкин
-
Практический результат реализации проекта проявится в: - устойчивости интересов учащихся;(70 %) - увеличении посещаемости занятий познавательных и творческих объединений на базе школы, ЦЦО, ДК «Октябрь» и пр. (95 %) - проявлении инициативы в получении углублённых знаний, в стремлении и привычке к самообразованию;(до 80 %) - разносторонности интересов, умении организовать свой рабочий день, самостоятельные занятия;(75%) - овладении навыками публичного выступления;(50%) - развитии памяти, внимания; - умении правильно выходить из конфликтной ситуации; - умении дружить и быть настоящим другом.
-
- развитие интереса к знаниям, потребности в них; - развитие способностей детей к творчеству в различных видах деятельности; - создание условий для умственного развития детей, в ходе которого сохраняется психическое и физическое здоровье каждого ученика; - содействие освоению основ организации личного труда; - формирование стремления к совершенствованию своих способностей: от увлечённости - к профессионализму; - овладение знаниями, умениями и навыками в избранной сфере дополнительного образования; - формирование «образа успешного человека» как элемента школьной культуры, - формирование дружного коллектива. Задачи:
-
-
-
Подводим итоги:
-
Работа с «трудными» детьми
-
ВЫВОДЫ:
Больше половины учащихся 4-ых классов соответствует портрету «выпускника начальной школы». Считать внедрение «Карты успешности» положительным моментом стимулирования учащихся. Продолжить работу над проектной деятельностью с 1 классом, проанализировав все результаты диагностических исследований, а также все «плюсы» и «минусы» в работе. Поддерживайте любой успех ребенка, его продвижение к лучшему!
-
Если ребенку удастся добиться успеха в школе , то у него есть все шансы на успех в жизни. Уильям ГЛАССЕР «Школа без неудачников»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.