Презентация на тему ""Современные формы и методы нравственно-патриотического воспитания дошкольников""

Презентация: "Современные формы и методы нравственно-патриотического воспитания дошкольников"
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Современные формы и методы нравственно-патриотического воспитания дошкольников"" по педагогике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 1.07 Мб. Средняя оценка: 3.7 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Современные формы и методы нравственно-патриотического воспитания дошкольников"
    Слайд 1

    СП ГБОУ СОШ №10 ОЦ «ЛИК» «Детский сад №17» г.о.Отрадный

    Презентация на тему «Современные формы и методы нравственно-патриотического воспитания дошкольников» Подготовила: Жукова Л.А.

  • Слайд 2

    «Патриотизм, соединенный с интересом и любовью ко всем традициям – непременное условие нормального здорового ума и сердца. Ибо для человека естественно любить свою землю, свое село, город, свою страну и ее народ, а также своих соседей, другие народы и весь земной шар – нашу большую Родину» Д. С. Лихачев»

  • Слайд 3

    Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это любовь к родным местам и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей страны.Уровень представлений детей о патриотизме во многом зависит от того, какое содержание (доступность и количество материала для восприятия и понимания) отобрано воспитателем, какие методы используются, как организована предметно-развивающая пространственная среда в группе.

  • Слайд 4

    Цель патриотического воспитаниядетей дошкольного возраста состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.

  • Слайд 5

    Город ОтрадныйВоспитание любви к родному краю

  • Слайд 6

    Любовь к Родине

  • Слайд 7

    Главной целью ДОУ в патриотическом воспитании дошкольников выступает закладывание основ нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми.Патриотическое воспитание включает в себя решение задач не только нравственного, но и трудового, интеллектуального, эстетического, а также физического воспитания.

  • Слайд 8

    Задачи нравственно-патриотического воспитания- воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;- воспитание уважения к труду;- формирование элементарных знаний о правах человека;- формирование бережного отношения к природе и всему живому;- формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям;- знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);- расширение представлений о городах России;- развитие интереса к русским традициям и промыслам;- развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны.

  • Слайд 9

    Методы и формы нравственно-патриотического воспитания- целевые экскурсии;- наблюдения, позволяющие видеть трудовую жизнь жителей родного города, изменения в облике города;- рассказ, объяснения в сочетании с показом конкретных объектов и непосредственным наблюдением детей;- беседы с детьми о родном городе;- использование детских художественных произведений, диафильмов, репродукций картин, иллюстраций (их рассматривание и обсуждение);- разучивание с детьми песен, стихов, пословиц, поговорок, чтение сказок, прослушивание музыкальных произведений;- знакомство детей с народным декоративно-прикладным искусством;- наблюдение окружающего мира, стимулирующее детское художественное творчество;- поощрение детей за инициативу и стремление самостоятельно поддерживать порядок в ближайшем окружении за бережное отношение к общественному имуществу, за добросовестное выполнение поручений, за хорошее поведение в общественных местах;- личный пример педагога, мировоззрение педагога, его взгляды, суждения, активная жизненная позиция – самый сильнодействующий фактор воспитания.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Весь процесс обучения построен на игровом методе проведения занятий, так как он придает воспитательно-образовательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и усвоения знаний, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.

  • Слайд 18

    «В Вашей семье и под Вашим руководством растет будущий гражданин. Все, что совершается в стране, через Вашу душу и Вашу мысль должно приходить к детям»А. С. Макаренко

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке