Презентация на тему "Современные требования к проведению урока в условиях реализации ФГОС"

Презентация: Современные требования к проведению урока в условиях реализации ФГОС
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Современные требования к проведению урока в условиях реализации ФГОС" по педагогике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.09 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные требования к проведению урока в условиях реализации ФГОС
    Слайд 1

    Современные требования к проведению урока в условиях реализации ФГОС.

  • Слайд 2

    1. Целеполагание

    Перед учащимися должны быть поставлены конкретные, понятные, диагностируемые цели. По возможности целеполагание осуществляется совместно с обучающимися.

  • Слайд 3

    2. Мотивация

    Учитель должен сформировать интерес к процессу учебной деятельности и к достижению конечного результата, эффективным мотивом является практическая направленность

  • Слайд 4

    3. Отбор содержания

    На уроке должны быть отработаны результаты, определенные программой. Уметь отделить главное от второстепенного, не создавать перегрузки.

  • Слайд 5

    4. Интегративность знаний

    Отработка метапредметных универсальных способов деятельности (у.у.д смысловое чтение, основы исследовательской деятельности)

  • Слайд 6

    5. Построение каждого этапа урока по схеме:

    Постановка учебного задания. Деятельность учащегося. Контроль с целью обеспечения текущей коррекции.

  • Слайд 7

    6. Наличие блоков самостоятельного получения знаний с различными источниками информации ( от 6 до 15 минут)

  • Слайд 8

    7. Организация парной или групповой работы, позволяющей развивать коммуникативные компетенции.

  • Слайд 9

    8. Обеспечить внешнюю речь каждому обучающемуся,

    Без чего невозможно присвоение знаний, (мысль – внутренняя речь – внешняя речь), в том числе с использованием зрительных опор (работа в парах).

  • Слайд 10

    9. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля - как средств рефлексии.

  • Слайд 11

    10. Качественная положительная оценки деятельности обучающихся, способствующая учебной мотивации.

  • Слайд 12

    11. Минимализация и вариативность домашнего задания. Возможность выбора заданий как по форме, так и по содержанию.

  • Слайд 13

    12. Организация психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке.

  • Слайд 14

    Стандарт современного образования говорит нам о том, что «Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам» (Монтень).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке