Содержание
-
Современные требования к проведению урока в условиях реализации ФГОС.
-
1. Целеполагание
Перед учащимися должны быть поставлены конкретные, понятные, диагностируемые цели. По возможности целеполагание осуществляется совместно с обучающимися.
-
2. Мотивация
Учитель должен сформировать интерес к процессу учебной деятельности и к достижению конечного результата, эффективным мотивом является практическая направленность
-
3. Отбор содержания
На уроке должны быть отработаны результаты, определенные программой. Уметь отделить главное от второстепенного, не создавать перегрузки.
-
4. Интегративность знаний
Отработка метапредметных универсальных способов деятельности (у.у.д смысловое чтение, основы исследовательской деятельности)
-
5. Построение каждого этапа урока по схеме:
Постановка учебного задания. Деятельность учащегося. Контроль с целью обеспечения текущей коррекции.
-
6. Наличие блоков самостоятельного получения знаний с различными источниками информации ( от 6 до 15 минут)
-
7. Организация парной или групповой работы, позволяющей развивать коммуникативные компетенции.
-
8. Обеспечить внешнюю речь каждому обучающемуся,
Без чего невозможно присвоение знаний, (мысль – внутренняя речь – внешняя речь), в том числе с использованием зрительных опор (работа в парах).
-
9. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля - как средств рефлексии.
-
10. Качественная положительная оценки деятельности обучающихся, способствующая учебной мотивации.
-
11. Минимализация и вариативность домашнего задания. Возможность выбора заданий как по форме, так и по содержанию.
-
12. Организация психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке.
-
Стандарт современного образования говорит нам о том, что «Учитель должен снабжать ребенка цветами, из которых он мог бы добывать материал для меда, но перерабатывать его он должен сам» (Монтень).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.