Содержание
-
Создание развивающей образовательной среды в условиях сельской школы
-
Актуальность:
доступность получения качественного основного общего образования Единство образовательного пространства РФ Создание социальной ситуации развития обучающихся
-
Ведущие идеи:
изменения в образовательной программе школы дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими участниками образовательного процесса духовно-нравственное развитие обучающихся формирование гражданской идентичности
-
Направления:
изменение целевого компонента образовательной программы; поэтапный переход от базисного учебного плана к базисному образовательному плану, регулирующему организацию учебного дня ребенка в интеграции основного и дополнительного образования, а также социально-полезной деятельности;
-
дальнейшее развитие профессиональной компетентности педагогического коллектива школы в области применения современных образовательных технологий в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями ребенка; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью
-
развитие сферы социального партнерства школы в области построения модели сетевого образования на основе сотрудничества с другими учреждениями образования, культуры; размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов.
-
Результаты:
Модель проектирования образовательной программы школы и построения базисного образовательного плана Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах
-
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета
-
-
Многоканальное финансирование И способы их преодоления Непрерывное обновление компетенции педагогических работников Оснащение современным оборудованием
-
Спасибо всем за внимание!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.