Содержание
-
Создание учителем творческих условий для эффективности урока
-
Личность учителя является ведущим фактором любого обучения
( из Рабочей концепции «Наша новая школа»).
-
Цель создания творческих условий на уроке
Развитие интереса к предмету; Формирование коммуникативной, информационной, социальной компетенций; Стимуляция познавательного интереса; Развитие творческих умений и самореализация в учебном процессе
-
Способности учителя
организаторские перцептивные коммуникативные исследовательские дидактические научно- познавательные
-
Элементы методики урока
1. Создание "проблемных ситуаций" в процессе изложения учебного материала (использование видеофрагментов с противоположными точками зрения на одну и ту же проблему). 2. Виды занятия: Рассказ, лекция, беседа, киноурок (использование аудио-видео материалов; 3. Формы работы учеников: работа с книгой, анализ произведения, исследовательская работа, сочинение, создание презентаций. 4. Оценка качества усвоенных знаний на занятиях в форме тестирования, тест – опрос. Материал урока должен быть разбит на чёткие, законченные части, логично соединённые друг с другом.
-
Методы и формы обучения
Работа с проектами Личностно-ориентированный подход Уровневая дифференциация Эвристический метод Метод выборки Задачи с неполным условием
-
Учебная деятельность
Методы формирования: иллюстративно- объяснительный репродуктивный исследовательский Частично поисковый поисковый творческий проблемный
-
Формы: индивидуальная групповая парная фронтальная
-
Приоритеты личностно- ориентированного урока
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.