Презентация на тему "Создание условий для успешной социализации ребенка в ДОУ"

Презентация: Создание условий для успешной социализации ребенка в ДОУ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
1 2 3 4 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Создание условий для успешной социализации ребенка в ДОУ" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.46 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание условий для успешной социализации ребенка в ДОУ
    Слайд 1

    Создание условий для успешной социализации ребенка в ДОУ. Сорокина Л.Н. старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №26 «Теремок» г. Назарово 2017г.

  • Слайд 2

    ФГОС ДО «Создание условий развития ребенка «для его позитивной социализации… на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видов деятельности» (11. Требования к структуре образовательной программы ДО и ее объему, 2.4)

  • Слайд 3

    Социализация- это процесс становления личности игровая деятельность музыкально-художественная чтение коммуникативная трудовая познавательно-исследовательская продуктивная

  • Слайд 4

    Адаптация Интеграция Саморазвитие Самореализация Социализация

  • Слайд 5

    Адаптация Формирование положительных ассоциаций к д/с Установление индивидуального режима Налаживание доверительных отношений с ребенком через игру Анализ листа адаптации социо-игры мягкие модули сухой бассейн с водой с песком игры-забавы настль-ные

  • Слайд 6

    Образовательные области Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Интеграция задач социально-коммуникативного развития

  • Слайд 7

    Социально-значимых качеств Развитие с выходом на результат Технология социального развития ребенка через различные виды деятельности мыслительные физические поведенческие эмоционально-чувственные творческие речевые коммуникативные

  • Слайд 8

    Присвоение социального опыта и достижений культуры через разные виды деятельности Развитие личностных качеств Обогащение деятельностных способностей Саморазвитие

  • Слайд 9

    Проявление своего «Я» в различных видах деятельности Самореализация

  • Слайд 10

    Условия социализации в ДОУ ггруппы Предметно-пространственная среда Курсы ПК (12 педагогов) Индивидуальное сопровождение социально-личностного развития дети-инвалиды (3 реб.) общие помещения кадры дети с нарушением речи (16 д.)

  • Слайд 11

    Программно-методическое обеспечение Программа «Истоки» Программа «Наследие» Я.М. Новицкая «Развитие певческого голоса у детей 5-6 лет» Бринева Н.Л. Авторские программы «Цветные ладошки» Курова Н.В. «Этюды здоровья» Программа «Я - человек» С.А.Козлова

  • Слайд 12

    Технологии Методы и приемы «Общение и режиссура воздействия на уроке» П.М. Ершов «Социоигровые подходы в педагогике» В.М. Букатов «Сказкатерапия» «Проектная деятельность дошкольников» Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса «Исследовательская деятельность старших дошкольников» А.И.Савенков Проблемные ситуации Моделирование Эксперементирование Элементы аутотренинга Беседы, разбор ситуаций Художественное слово Коллективные дела Коллекционирование Импровизация

  • Слайд 13

    Целевые ориентиры

    Овладевает основными культурными способами деятельности; Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской, конструировании и т.д. Способен выбрать род занятий, участников по совместной деятельности; Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе; Обладает чувством собственного достоинства; Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; Адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувства веры в себя, старается разрешать конфликты; Различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам поведения в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором живет; Способен к принятию собственных решений, опираясь на знания и умения в разных видах деятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке