Содержание
-
Создание условий для успешной социализации ребенка в ДОУ. Сорокина Л.Н. старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №26 «Теремок» г. Назарово 2017г.
-
ФГОС ДО «Создание условий развития ребенка «для его позитивной социализации… на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видов деятельности» (11. Требования к структуре образовательной программы ДО и ее объему, 2.4)
-
Социализация- это процесс становления личности игровая деятельность музыкально-художественная чтение коммуникативная трудовая познавательно-исследовательская продуктивная
-
Адаптация Интеграция Саморазвитие Самореализация Социализация
-
Адаптация Формирование положительных ассоциаций к д/с Установление индивидуального режима Налаживание доверительных отношений с ребенком через игру Анализ листа адаптации социо-игры мягкие модули сухой бассейн с водой с песком игры-забавы настль-ные
-
Образовательные области Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие Познавательное развитие Интеграция задач социально-коммуникативного развития
-
Социально-значимых качеств Развитие с выходом на результат Технология социального развития ребенка через различные виды деятельности мыслительные физические поведенческие эмоционально-чувственные творческие речевые коммуникативные
-
Присвоение социального опыта и достижений культуры через разные виды деятельности Развитие личностных качеств Обогащение деятельностных способностей Саморазвитие
-
Проявление своего «Я» в различных видах деятельности Самореализация
-
Условия социализации в ДОУ ггруппы Предметно-пространственная среда Курсы ПК (12 педагогов) Индивидуальное сопровождение социально-личностного развития дети-инвалиды (3 реб.) общие помещения кадры дети с нарушением речи (16 д.)
-
Программно-методическое обеспечение Программа «Истоки» Программа «Наследие» Я.М. Новицкая «Развитие певческого голоса у детей 5-6 лет» Бринева Н.Л. Авторские программы «Цветные ладошки» Курова Н.В. «Этюды здоровья» Программа «Я - человек» С.А.Козлова
-
Технологии Методы и приемы «Общение и режиссура воздействия на уроке» П.М. Ершов «Социоигровые подходы в педагогике» В.М. Букатов «Сказкатерапия» «Проектная деятельность дошкольников» Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса «Исследовательская деятельность старших дошкольников» А.И.Савенков Проблемные ситуации Моделирование Эксперементирование Элементы аутотренинга Беседы, разбор ситуаций Художественное слово Коллективные дела Коллекционирование Импровизация
-
Целевые ориентиры
Овладевает основными культурными способами деятельности; Проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской, конструировании и т.д. Способен выбрать род занятий, участников по совместной деятельности; Обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе; Обладает чувством собственного достоинства; Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; Адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувства веры в себя, старается разрешать конфликты; Различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам поведения в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором живет; Способен к принятию собственных решений, опираясь на знания и умения в разных видах деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.