Содержание
-
Создание условий функционирования МАООУ санаторно-лесной школы г.Томска
Пронгасова Т.Т., директор школы Выступление на выездном занятии зам. директоров по АХЧ ОУ на базе МАООУ санаторно – лесной школы (в рамках курсов повышения квалификации) 30.10.2009г
-
Служба охраны труда и техники безопасности в МООУ санаторно-лесной школе
Требования к службе Основной вход Результат Внутренняя среда ОП Средства, ресурсы
-
Требования к службе
Государства Вышестоящих организаций Родителей ОУ Госпожнадзора Роспотребнадзора ГИБДД, органов ГО ЧС
-
Средства, ресурсы
Кадры (педагогические, медицинские, МОП) НПБ НМБ МТБ Финансы Время
-
Результат
Знания Отсутствие травматизма (детского, работников) Стабилизация (улучшение) здоровья участников УВП Отсутствие заболеваний по производственной причине Стабильное (без сбоев) функционирования школы
-
Направления работы службы ОТ и ТБ (УВП)
Сохранение жизни и здоровья Медицинское обслуживание Организация питания Соблюдение условий в ОУ в соответствии с СанПиН Пожарная безопасность Безопасная перевозка детей Безопасность в ЧС
-
Соблюдение условий в ОУ в соответствии с СанПиН
Режим работы, обучения, отдыха, питания Для обучающегося: расписание (уроков, кружков, факультативов, секций), Графики (проведения к/р, питания, ОПТ, внеклассных мероприятий, соревнований, экскурсий)
-
Режим работы, обучения, отдыха, питания Для кадров: Расписание и графики для обучающихся, Индивидуальное расписание на основе общего, ТК, ДИ, инструкций по ОТ и ТБ
-
Требования к помещениям и территории: Месторасположение и исправное состояние мебели и оборудования, Естественная и искусственная освещенность, микроклимат, Питьевой режим, Состояние пищеблока и столовой, медицинского кабинета, Состояние территории, подсобных помещений ( баня, прачечная, гараж, овощехранилище, складские помещения, в\башня)
-
Коммуникативная сеть
Служба ОТ Обуч-ся УДО Родители Адм. ОУ Педагоги ДО ПЧ-16 ГИБДД Персонал
-
Для успешного функционирования обеспечивающих процессов по направлениям деятельности четко строится план работы (+ВШК) по блокам:
Документация Профилактика Условия
-
Контроль организациипитания в ОУ
Качество и безопасность пищевых продуктов; Качество и безопасность готовой продукции; Соблюдение санитарных правил технологического процесса; Соблюдение условий и сроков хранения продуктов; Состояние помещений пищеблока, инвентаря и оборудования; Выполнение санитарно-противоэпидемических мероприятий.
-
Организация деятельности заместителя директора по УР
Цель управленческой деятельности – создание условий для эффективной работы всех без исключения сотрудников ОУ по решению поставленных задач. Основная компетенция – материально-техническое обеспечение и оснащение ОП, оборудование помещений в соответствии с государственными и региональными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств.
-
Создание условий функционирования ОУпредполагает:
Организацию взаимодействия всех подразделений МООУ санаторно-лесной школы; Систематическое отслеживание динамики развития МТБ и УМК МООУ санаторно-лесной школы; Разработку чёткого функционала сотрудников подразделения на основе их должностных обязанностей (должностная инструкция по охране труда и ПБ учителя, воспитателя, учебно-вспомогательного персонала); Наличие эффективной системы стимулирования труда; Работу с сотрудниками по повышению эффективности их труда на рабочем месте.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.