Презентация на тему "Создание условий функционирования МАООУ санаторно-лесная школа."

Презентация: Создание условий функционирования МАООУ санаторно-лесная школа.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Создание условий функционирования МАООУ санаторно-лесная школа." по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.13 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Создание условий функционирования МАООУ санаторно-лесная школа.
    Слайд 1

    Создание условий функционирования МАООУ санаторно-лесной школы г.Томска

    Пронгасова Т.Т., директор школы Выступление на выездном занятии зам. директоров по АХЧ ОУ на базе МАООУ санаторно – лесной школы (в рамках курсов повышения квалификации) 30.10.2009г

  • Слайд 2

    Служба охраны труда и техники безопасности в МООУ санаторно-лесной школе

    Требования к службе Основной вход Результат Внутренняя среда ОП Средства, ресурсы

  • Слайд 3

    Требования к службе

    Государства Вышестоящих организаций Родителей ОУ Госпожнадзора Роспотребнадзора ГИБДД, органов ГО ЧС

  • Слайд 4

    Средства, ресурсы

    Кадры (педагогические, медицинские, МОП) НПБ НМБ МТБ Финансы Время

  • Слайд 5

    Результат

    Знания Отсутствие травматизма (детского, работников) Стабилизация (улучшение) здоровья участников УВП Отсутствие заболеваний по производственной причине Стабильное (без сбоев) функционирования школы

  • Слайд 6

    Направления работы службы ОТ и ТБ (УВП)

    Сохранение жизни и здоровья Медицинское обслуживание Организация питания Соблюдение условий в ОУ в соответствии с СанПиН Пожарная безопасность Безопасная перевозка детей Безопасность в ЧС

  • Слайд 7

    Соблюдение условий в ОУ в соответствии с СанПиН

    Режим работы, обучения, отдыха, питания Для обучающегося: расписание (уроков, кружков, факультативов, секций), Графики (проведения к/р, питания, ОПТ, внеклассных мероприятий, соревнований, экскурсий)

  • Слайд 8

    Режим работы, обучения, отдыха, питания Для кадров: Расписание и графики для обучающихся, Индивидуальное расписание на основе общего, ТК, ДИ, инструкций по ОТ и ТБ

  • Слайд 9

    Требования к помещениям и территории: Месторасположение и исправное состояние мебели и оборудования, Естественная и искусственная освещенность, микроклимат, Питьевой режим, Состояние пищеблока и столовой, медицинского кабинета, Состояние территории, подсобных помещений ( баня, прачечная, гараж, овощехранилище, складские помещения, в\башня)

  • Слайд 10

    Коммуникативная сеть

    Служба ОТ Обуч-ся УДО Родители Адм. ОУ Педагоги ДО ПЧ-16 ГИБДД Персонал

  • Слайд 11

    Для успешного функционирования обеспечивающих процессов по направлениям деятельности четко строится план работы (+ВШК) по блокам:

    Документация Профилактика Условия

  • Слайд 12

    Контроль организациипитания в ОУ

    Качество и безопасность пищевых продуктов; Качество и безопасность готовой продукции; Соблюдение санитарных правил технологического процесса; Соблюдение условий и сроков хранения продуктов; Состояние помещений пищеблока, инвентаря и оборудования; Выполнение санитарно-противоэпидемических мероприятий.

  • Слайд 13

    Организация деятельности заместителя директора по УР

    Цель управленческой деятельности – создание условий для эффективной работы всех без исключения сотрудников ОУ по решению поставленных задач. Основная компетенция – материально-техническое обеспечение и оснащение ОП, оборудование помещений в соответствии с государственными и региональными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств.

  • Слайд 14

    Создание условий функционирования ОУпредполагает:

    Организацию взаимодействия всех подразделений МООУ санаторно-лесной школы; Систематическое отслеживание динамики развития МТБ и УМК МООУ санаторно-лесной школы; Разработку чёткого функционала сотрудников подразделения на основе их должностных обязанностей (должностная инструкция по охране труда и ПБ учителя, воспитателя, учебно-вспомогательного персонала); Наличие эффективной системы стимулирования труда; Работу с сотрудниками по повышению эффективности их труда на рабочем месте.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке