Содержание
-
Создание языковой среды в процессе продуктивной деятельности детей дошкольного возраста
-
В настоящее время в России проживают более 200 национальностей.
-
Языковая среда – это вид коммуникативного пространства, в котором реализуется общение.
-
Овладение вторым (русским) языком является средством общения в целях социального взаимодействия в обществе, выраженное
1) в усвоении элементов и структуры языка; 2) речевых норм; 3) стереотипов речевого поведения
-
Трудности усвоения второго языка у дошкольника
Абстрактные цели Отсутствие мотивов Психологические барьеры
-
Успех зависит:
использование личностно-ориентированного подхода к ребёнку, применение системы поощрений, привлечение детей к успехам в их деятельности; создание иноязычной развивающей среды.
-
Дети дошкольного возраста, изучающие русский язык как иностранный, осваивают его в условиях искусственно созданной языковой среды.
-
Языковая среда должна иметь, прежде всего, развивающий характер, т.е. нужно создавать развивающую языковую среду.
-
Языковая развивающая среда включает в себя как языковую среду, так и предметную.
-
Продуктивная деятельность как часть предметной среды, окружающей ребенка в детском саду, выступает как специфическое образное средство познания действительности, она имеет огромное значение для усвоения речевых норм русского языка ребенком.
-
Продуктивная деятельность имеет большое значение благодаря многообразию наглядности.
-
Ребенок в продуктивной деятельности опирается одновременно на несколько анализаторов (тактильное восприятие, зрение, слух).
-
Фольклорный и народный материал также имеет огромное значение в развитии речи ребенка.
-
-
В процессе продуктивной деятельности предусмотрены условия для осуществления тесной связи слова с действием.
-
-
Речь педагога выступает в качестве основного средства создания языковой среды.
Для того, чтобы повышать обучающее воздействие речи, нужно соблюдать некоторые условия: - доступность речи; - избегание сложных предложений; - использование повторов, перефразирование речи; - беспереводнаясемантизация.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.