Содержание
-
Стандарт начального общего образования по физической культуре
Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
-
*укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся;*развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности ;* овладение общеразвивающими и коррегирующими физическими упражнениями, умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;* воспитание познавательной активности, интереса и инициативы на занятиях физическими упражнениями, культуры общения и учебной и игровой деятельности
-
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
Укрепление здоровья и личная гигиена
-
Оздоровительные ( гигиенические и закаливающие) процедуры (комплексы) . Утренняя гимнастика и физкультпаузы . Общеразвивающие и коррегирующие упражнения. Способы правильной осанки, рационального дыхания при выполнении физических упражнений
-
Измерение индивидуальных показателей: физического развития (длины и массы тела), физической подготовленности (гибкости,силы, быстроты). Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в процессе занятиями физическими упражнениями.Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний
-
Способы двигательной деятельности
-
Разнообразные способы ходьбы , бега, прыжков, метания ,лазания, ползания , перелезания, использование их в различных условиях, преодолении естественных и искусственных препятствий .
-
Простейшие упражнения на гимнастических снарядах: висы, стойки, упоры, наскоки и соскоки. Опорные прыжки.Прыжки через гимнастическую скакалку (в различных вариантах).Элементы ритмической гимнастики и танцев.Простейшие акробатические упражнения: стойки, подскоки, перекаты, равновесия, упоры, повороты и перевороты, кувырки.Простейшие передвижения на лыжах
-
Простейшие передвижения на лыжах
-
Физические упражнения с предметами и без предметов для развития основных физических качеств (ловкости , гибкости, быстроты, координации, силы и выносливости). Сюжетно – ролевые подвижные игры и эстафеты ( в том числе с элементами спортивных игр).
-
Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу В результате изучения физической культуры ученик должен знать/ понимать
-
*роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;* правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики , простейших комплексов для развития физических качеств и формирование правильной осанки;* правила поведения на занятиях физической культуры.
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.