Презентация на тему "Статус современного учителя"

Презентация: Статус современного учителя
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Статус современного учителя" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.91 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Статус современного учителя
    Слайд 1

    Статус современного учителя Войтенко Елена Валентиновна, учитель математики высшей категории МБОУ СОШ № 1 с. Арзгир

  • Слайд 2

     «Если ты планируешь на 1 год – выращивай зерно,  если на несколько лет – сажай деревья, если на столетия – воспитай ученика». 

  • Слайд 3

    Задача развития образования - задача государственной важности

  • Слайд 4

    Уровни осмысления современной школы Первый – глобальный, определяющий какие изменения происходят в жизни общества и к чему они приводят современную школу. Второй - личностный, определяющий возможность и необходимость изменения в самих субъектах образования: учащихся и учителе.

  • Слайд 5

    Современная эпоха – это время  информационной цивилизации

  • Слайд 6

    Президентская инициатива «Наша новая школа» включает пять ключевых направлений - обновление образовательных стандартов;- система поддержки талантливых детей;- развитие учительского потенциала;- современная школьная инфраструктура;- здоровье школьников

  • Слайд 7

    Этапы перехода к Новой школе

    2009 год - разработка и утверждение концепции ННШ; 2010 год- организация сети экспериментальных площадок; 2012 год- создание инновационной сети школ; 2017 год - переход на ННШ как массовую

  • Слайд 8

    «Учитель - помощник природы, а не ее властитель, ее строитель, а не реформатор», поэтому он сам выбирает формы, методы и приемы, которые оказывают содействие развитию естественных наклонов учеников.

    Ян Амо́с Ко́менскийчешский педагог-гуманист, писатель, общественный деятель, основоположник научной  педагогики

  • Слайд 9

    Л. Толстой «Знание - только тогда знание, когда они добыты напряжениям своей мысли, а не памятью»

  • Слайд 10

    Внутришкольная модель развития учительского потенциала

    Личность ученика

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Развитиеучительскогопотенциала

    -    практику привлечения в школы учителей, имеющих базовое непедагогическое образование;-    новые технологии организации и финансирования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, включая развитие служб консультационно-методического сопровождения и сертификации квалификаций с координацией их деятельности на федеральном уровне;-    модели использования современных информационных и коммуникационных технологий в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров;-    практику сетевого взаимодействия, деятельности социальных сетей учителей, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку;-    новую модель аттестации педагогических и руководящих кадров системы общего образования, предполагающую обязательное периодическое подтверждение уровня квалификации.

  • Слайд 13

    Управленческое кредо администрации

    -воодушевлять учителей личным примером; - своевременно благодарить и материально стимулировать за выполненную работу, укреплять веру педагога в себя и свои силы; - поддерживать все позитивные инновационные начинания, оказывать практическую помощь в них; - поддерживать в коллективе свою административную мотивацию на достижение успеха, на наиболее эффективное выполнение задач образовательного учреждения; - быть ориентированным на поиск новых возможностей для коллектива, подчиненных, себя; - уметь быстро откликаться на перспективные инновации; - не поддаваться пессимизму, излучать оптимизм, всегда видеть своё образовательного учреждения таким, каким он мог бы стать.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Ключевые изменения происходят в школе тогда, когда изменяется учитель

  • Слайд 16

    Благодарю за внимание и понимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке