Содержание
-
Статус современного учителя Войтенко Елена Валентиновна, учитель математики высшей категории МБОУ СОШ № 1 с. Арзгир
-
«Если ты планируешь на 1 год – выращивай зерно, если на несколько лет – сажай деревья, если на столетия – воспитай ученика».
-
Задача развития образования - задача государственной важности
-
Уровни осмысления современной школы Первый – глобальный, определяющий какие изменения происходят в жизни общества и к чему они приводят современную школу. Второй - личностный, определяющий возможность и необходимость изменения в самих субъектах образования: учащихся и учителе.
-
Современная эпоха – это время информационной цивилизации
-
Президентская инициатива «Наша новая школа» включает пять ключевых направлений - обновление образовательных стандартов;- система поддержки талантливых детей;- развитие учительского потенциала;- современная школьная инфраструктура;- здоровье школьников
-
Этапы перехода к Новой школе
2009 год - разработка и утверждение концепции ННШ; 2010 год- организация сети экспериментальных площадок; 2012 год- создание инновационной сети школ; 2017 год - переход на ННШ как массовую
-
«Учитель - помощник природы, а не ее властитель, ее строитель, а не реформатор», поэтому он сам выбирает формы, методы и приемы, которые оказывают содействие развитию естественных наклонов учеников.
Ян Амо́с Ко́менскийчешский педагог-гуманист, писатель, общественный деятель, основоположник научной педагогики
-
Л. Толстой «Знание - только тогда знание, когда они добыты напряжениям своей мысли, а не памятью»
-
Внутришкольная модель развития учительского потенциала
Личность ученика
-
-
Развитиеучительскогопотенциала
- практику привлечения в школы учителей, имеющих базовое непедагогическое образование;- новые технологии организации и финансирования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, включая развитие служб консультационно-методического сопровождения и сертификации квалификаций с координацией их деятельности на федеральном уровне;- модели использования современных информационных и коммуникационных технологий в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров;- практику сетевого взаимодействия, деятельности социальных сетей учителей, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку;- новую модель аттестации педагогических и руководящих кадров системы общего образования, предполагающую обязательное периодическое подтверждение уровня квалификации.
-
Управленческое кредо администрации
-воодушевлять учителей личным примером; - своевременно благодарить и материально стимулировать за выполненную работу, укреплять веру педагога в себя и свои силы; - поддерживать все позитивные инновационные начинания, оказывать практическую помощь в них; - поддерживать в коллективе свою административную мотивацию на достижение успеха, на наиболее эффективное выполнение задач образовательного учреждения; - быть ориентированным на поиск новых возможностей для коллектива, подчиненных, себя; - уметь быстро откликаться на перспективные инновации; - не поддаваться пессимизму, излучать оптимизм, всегда видеть своё образовательного учреждения таким, каким он мог бы стать.
-
-
Ключевые изменения происходят в школе тогда, когда изменяется учитель
-
Благодарю за внимание и понимание !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.