Презентация на тему "Стресс. Как учить детей справляться с ним. Часть 3"

Презентация: Стресс. Как учить детей справляться с ним. Часть 3
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Стресс. Как учить детей справляться с ним. Часть 3" по педагогике. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.15 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Стресс. Как учить детей справляться с ним. Часть 3
    Слайд 1

    Страх

    Эмоция, которая оберегает нас от рискованных, опасных поступков. Это состояние время от времени испытывает каждый, в том числе страх самовыражения, страх не оправдать ожидания окружающих Опасным страх становится когда он неоправдан или силен настолько, что лишает человека способности думать и действовать.

  • Слайд 2

    Помощь: Не оставляйте одного. Снять мышечные зажимы: подвигаться(походить по ступенькам вверх-вниз), сильно напрячься(на вдохе), а затем расслабиться(на выдохе). Предложите интеллектуальное действие: отнимайте от 100 число 7. Вообразить, что находишься: в детском саду в качестве воспитателя; в цирке в качестве дрессировщика; В больнице в качестве доктора, А страхи это детишки, подопечные звери, пациенты. 3.Скажите ему, что это нормальная реакция.

  • Слайд 3

    Недопустимые действия: Не говорите: «Не думай от этом!» «Это ерунда!»

  • Слайд 4

    Плач

    Это реакция, которая позволяет в сложной ситуации выразить переполняющие человека эмоции. Она приносит облегчение. Плач – самая лучшая реакция на трудную ситуацию. Если человек сдерживает слезы, то не происходит эмоциональной разрядки, и это может нанести вред психическому и физическому здоровью человека

  • Слайд 5

    Помощь : Дать состояться этой реакции. Просто находиться рядом, дать ему почувствовать что вы с ним вместе сочувствуете и сопереживаете. Можно просто подержать за руку. Если плач затягивается дать воды. Предложить подышать ровным дыханием.

  • Слайд 6

    Недопустимые действия: Не стоит останавливать реакцию. Убеждать его не плакать Не стоит считать, что слезы являются проявлением слабости.

  • Слайд 7

    Неконтролируемая нервная дрожь

    Выглядит как будто человек замерз (не может по своему желанию остановить эту реакцию) Если эту реакцию остановить, то напряжение внутри может привести к соматическим заболеваниям

  • Слайд 8

    Неконтролируемая нервная дрожь.

    Помощь : 1. Усилить дрожь 2. Возьмите его за плечи и сильно потрясите его 10-15 сек, при этом нужно спокойно разговаривать с ним, иначе он может воспринять эти действия как нападение. 3. После необходимо дать ребенку возможность отдохнуть

  • Слайд 9

    Неконтролируемая нервная дрожь

    Недопустимые действия: 1. Обнимать 2. Прижимать к себе 3. Успокаивать 4. Говорить, чтобы взял себя в руки!

  • Слайд 10

    Не забывайте хвалить ребенка всякий раз , когда ему удается справиться с волнением. Улыбайтесь сами и побуждайте улыбаться ваших учеников. Смех позитивно влияет на иммунную систему. Употребляйте витамин Е. Он повышает иммунитет и устойчивость к стрессу. (картофель, соя, кукуруза, морковь, ежевика, орехи) Р.S.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке