Содержание
-
«Су – Джок терапия в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками»
Педагог-психолог МАДОУ «ЦРР – д/с №23» г.о.Кинешма Кашина Юлия Николаевна
-
Одной из нетрадиционных технологий является Су –Джок терапия ("Су" – кисть, "Джок" – стопа).
История Су — Джок началась в 1986 году, когда в международной печати появились первые публикации, рассказывающие о сути данной методики, разработанной южно-корейским профессором Пак ЧжеВу
-
На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела. Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов.
-
Су – Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка.
-
Задачи: -Воздействовать на биологически активные точки по системе Су –Джок.- Стимулировать речевые зоны коры головного мозга, развивать мелкую моторику пальцев рук.- Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции развивающих процессов у детей.
-
Главные достоинства Су Джок терапии:
• Высокая эффективность – при правильном применении наступает выраженный эффект.• Абсолютная безопасность – неправильное применение никогда не наносит вред – оно просто неэффективно.• Универсальность — Су – Джок терапию могут использовать и педагоги в своей работе, и родители в домашних условиях. Так как на руках и стопах есть проекции всех органов и частей тела, то методика Су-Джокприменима для лечения всего организма.• Простота применения – для получения результата проводить стимуляцию биологически активных точек с помощью Су – Джок шариков (они свободно продаются в аптеках и не требуют больших затрат).• Возможность самостоятельного использования — каждый человек легко может овладеть техникой Су-Джок для самолечения и восстановления нарушенной гармонии своего организма
-
Приемы Су – Джок терапии: Массаж специальным шариком. Прокатывая шарик между ладошками, дети массируют мышцы рук. Массаж эластичным кольцом, которое помогает стимулировать работу внутренних органов. Массаж стоп
-
С помощью шаров - «ежиков» с колечками детям нравится массировать пальцы и ладошки, что оказывает благотворное влияние на весь организм, а также на развитие мелкой моторики пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.
-
Формы работы по использованию Су-Джоктерапии:• это диагностика и стимуляция точек соответствия речевых зон головного мозга и органов артикуляционного аппарата;• профилактический ручной массаж кистей и стоп; массаж и самомассажкончиков пальцев и растирание ногтевых пластинок (массаж проводиться с ребенком до стойкого ощущения тепла и незначительного покраснения);
-
Практические действия с Су-Джок шарами
1. Массаж Су-Джок шарами /дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом/ 2. Массаж пальцев эластичным кольцом. /Дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики/ 3. Использование Су-Джок шаров при автоматизации звуков /ребенок поочередно надевает массажное кольцо на каждый палец, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию поставленного звука Ш/ 4. Использование Су-Джок шаров при совершенствовании лексико-грамматических категорий 5. Использование шариков при совершенствовании навыков употребления предлогов 6. Использование Су-Джок шаров для развития памяти и внимания 7. Использование шариков для звукового и слогового анализа слов 8. Использование шариков при выполнении коррегирующей гимнастики
-
Это лишь некоторые примеры использования Су-Джок терапии в работе с дошкольниками. Творческий подход, использование альтернативных методов и приемов способствуют более интересному, разнообразному и эффективному проведению коррекционно-образовательной и совместной деятельности педагогов и детей в детском саду.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.