Содержание
-
Программа индивидуального развития на период его обучения в начальной школе Секрет успешного воспитания – в уважении к воспитываемому. Р. Эмерсон
-
Сведения о ребенке
Дата и место рождения: Ф.И.О. Отец: Мать: Категория семьи:
-
Кто я такой? Какой я? Каким я бы хотел стать Не нравятся в себе Мои хорошие черты добрый умный не люблю драться хороший друг не спорю нетерпеливость обидчивость плаксивость безразличность нет силы воли хорошо учиться дружить со всеми быть помощником маме слушаться старших быть добрым Я ужасно не люблю сидеть один дома, мне нужен круг общения. Я не могу долго занимать одним делом, доводить начатое дело до конца. Мне трудно сделать выбор, могу идти за любым независимо кто меня позовет. У меня отсутствует сила воли, самоорганизация.
-
общительность умение договариваться доброжелательность готовность помочь умение слушать Ребенок глазами семьи 5 положительных черт характера, присущих ребенку: самостоятельность решительность умение противостоять негативным влияниям среды помощник по хозяйству умение отвечать за свои поступки несерьезность поверхностность отсутствие силы воли несобранность безотказность во всем 5 черт характера, которые не нравятся в ребенке: 5 черт характера, которые хотели бы выработать в ребенке:
-
. Редко доводит до конца задуманное Не умеет распределять свою работу во времени Большей частью поступает необдуманно Не проявляет активности в общественной жизни Учится хорошо без особых усилий Искренне сочувствует другим Всегда охотно вступает в контакт с людьми В классе ребята относятся к нему с симпатией Склонен проявлять заботу об окружающих Плохо соизмеряет свои силы Проявляет должное уважение к другим людям Краткая характеристика ученика Ученик глазами учителя Редко охотно берётся за работу
-
Ключевые проблемы, определяющие дальнейшее развитие ……:
1. Отсутствие мотивации к учению. 2. Отсутствие силы воли. 3. Не умение сказать «нет» в ситуации выбора. Наши проблемы не исчезнут оттого, что мы закроем глаза и перестанем на них смотреть. У. Черчилль
-
Цель программы развития: укрепление эмоционально-волевой сферы ученика Задачи : Повышение мотивацию к учению. Выработка силы воли. Умение говорить «нет» в ситуации выбора. Цели надо ставить перед собой так, чтобы не забывать о пределах своих возможностей, и правильно поставленные цели должны быть достаточно гибкими, чтобы изменяться на протяжении всей жизни. Д. Джуран
-
. Аналитический ( период обучения в 1 классе) Этапы реализации программы развития ребенка: Практической реализации (период обучения в 2-4 классах) Аналитико-рефлексивный (конец обучения в 4 классе)
-
. 1. Повышение мотивации к учению Направления работы по развитию ребенка: Для того, чтобы совершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. Р.Декарт
-
. 2. Выработка силы воли Направления работы по развитию ребенка: Воля – способность совершать поступки согласно выбору. Л. Гумилев
-
. 3. Научить говорить «нет» в ситуации выбора Направления работы по развитию ребенка: Только там, где существует возможность зла, может быть свободный и сознательный выбор добра Д. Телушкин
-
Прогнозируемые результаты:
Эффективность реализации программы развития оценивается по следующим критериям: повышение мотивации к учению Показатель: Устойчивый интерес к учебной деятельности Постоянно активно узнает что-то новое в разных областях науки и культуры выработка силы воли Показатели: Всегда хорошо и в назначенные сроки выполняет любое порученное ему дело. В большинстве случаев правильно распределяет и в срок выполняет свою работу. Как правило, старается выполнить намеченное, даже если при этом встречаются трудности. умение говорить «нет» в ситуации выбора Показатели: Самостоятельно, без колебаний принимает ответственное решение Умеет отказаться от «заманчивых предложений»
-
Арсланьян В.П. Диагностика соотношения вербального и невербального компонентов в умственном развитии младшего школьника. // Автореферат на соискание ученой степени кандидата психологических наук. - М.: МГУ, 1996. Дереклеева Н.И. Родительские собрания. 1-4 классы. М.: «ВАКО», 2004, 252с. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя (1-4 классы) – М.: ВАКО, 2005, 272с. Калинина Н.В.Лукьянова М.И. Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса – Ульяновск: ИПК ПРО, 2002. 32 с. Методическое руководство "Тест умственного развития младшего школьника " Литература: Никогда не поздно поумнеть. Д.Дефо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.