Содержание
-
Сюжетно-ролевая игра «Кафе»
Работу выполнили Воспитатели 7 гр.: Сенюшкина И.Л Волкова Н.П
-
Цель: продолжать формировать умение играть в сюжетно-ролевые игры, поддерживать комфортное пребывание детей в группе. Программное содержание: Задачи: • Образовательные: закреплять ранее плученные знания и расширять у детей представления о труде работников кафе; продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах; • Воспитательные: формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь. Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманима, активности, ответственности, дружелюбия; • Развивающие: формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре;
-
Предварительная работа: Беседы с детьми: -Что такое кафе? -Что там делают? -Что едят? -Кто работает в кафе? -Что такое меню? Чтение рассказов и стихотворений правила поведения за столом. Взаимодействие с родителями по изготовлению атрибутов для сюжетно-ролевой игры. Рекомендовали родителям сходить с детьми в кафе.
-
Предметно - игровая среда. Униформа для официантов; скатерти для столиков; муляжи пластмассы булочек, пирожков, фруктов, коктейлей и тд…
-
-
-
-
-
Ход игры Воспитатель: Ребята, какие детские кафе вы посещали с родителями? «Джунгли», «Лакомка», «Макдоналдс» ……. - Давайте вспомним, кто же работает в кафе! (ответы детей) Воспитатель: - А что должен делать повар в кафе? (ответы детей) - А за что отвечает администратор? (ответы детей) - Какие обязанности у официанта? (ответы детей) - Чем занимается уборщица? (ответы детей) - А еще могут в кафе работать организаторы праздников, которые развлекают детей, играют с ними, устраивают различные конкурсы. Для чего люди посещают кафе? Дети: Питаются, проводят праздники, встречи с друзьями, отдыхают с семьей…… Воспитатель: А вы знаете, как надо себя вести за столом? Дети: - В гостях и дома за обедом Говорить нельзя с соседом Не нужно чавкать и сопеть, А также головой вертеть, Есть спокойно, аккуратно Будет всем вокруг приятно Дополнительные ответы детей.
-
Воспитатель: - А как следует себя вести в кафе? Дети: (ответы детей) Воспитатель: - Молодцы, вижу, вы знаете, как надо себя вести и за столом и в общественных местах. Давайте уже отправлять с вами в кафе, а оно у нас не простое, а волшебное, и чтобы в него попасть, мне надо будет сказать волшебные слова (дети встают в круг, воспитатель в центре с «волшебным» зеркалом): Вот волшебное стекло, Отражает все оно Чтобы в сказке очутиться, Посмотрись, дружок, в него, Улыбнись, перевернись, Хлопни, топни – обернись. Получилось? Дети: - Да! Воспитатель: Я вижу желающих много поиграть в игру «Кафе», выбираем игроков считалкой. Воспитаель: Роли выбраны, не забывайте, что самое главное, вести себя культурно и вежливо. Выбирайте нужные атрибуты и начинаем игру.
-
СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.