Презентация на тему "Методическая разработка по окружающему миру на тему: проект сюжетно-ролеой игры: Кафе"Улыбка"."

Презентация: Методическая разработка по окружающему миру на тему: проект сюжетно-ролеой игры: Кафе"Улыбка".
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методическая разработка по окружающему миру на тему: проект сюжетно-ролеой игры: Кафе"Улыбка"." по окружающему миру. Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.92 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка по окружающему миру на тему: проект сюжетно-ролеой игры: Кафе"Улыбка".
    Слайд 1

    Проект сюжетно-ролевой игры Кафе «Улыбка» ГБДОУ №14 Пушкинского района Санкт - Петербурга Автор проекта: Смирнова Е. Б.

  • Слайд 2

    Задачи: Расширять у детей представления о труде работников столовых, кафе. Познакомить с правилами поведения в общественных местах. Развивать у детей умение самостоятельно разворачивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей. Закреплять умение правильно подбирать и пользоваться атрибутами игры.

  • Слайд 3

    Совместная деятельность педагога и детей 1. Чтение художественной литературы: «Федорино горе» К. Чуковский «Кем быть?» В. Маяковский «Муха –цокотуха» К. Чуковский 2. Продуктивные виды деятельности: Изготовление муляжей из соленого теста: тортов, конфет, пирожных, мороженого,, шоколадок, разных фруктов и т.д. Рисование денег, меню. 3. Беседы с детьми: Что такое кафе? Кто работает в кафе? Как себя вести в общественном месте? Зачем нужны деньги? 4. Дидактические игры: «В гости к кукле», «Накрой на стол», «Кто больше знает вежливых слов», «Угадай профессию». 5. Экскурсии: в магазин, в кафе. 1 этап. Подготовительный

  • Слайд 4

    2этап. Основной Систематизация информации 1. Организация игрового пространства: Кафе (стойка, столы, официант, подносы, вывеска, фартуки, касса, атрибуты – муляжи продуктов, чайная посуда; салфетки). 2. Игровая деятельность детей Повторение за педагогом диалогов персонажей. Обучение элементам развития сюжета. Принятие на себя второстепенной роли. Использование предметов-заместителей.

  • Слайд 5

    3. Заключительный Участие детей в обсуждении проведенной игры. Оценка, подведение итогов игры, Диагностика игровых умений. Результат: Получение знаний о работе кафе. Формирование коммуникативных навыков: умения слушать партнеров; соединять их замыслы со своими; комментировать свои игровые действия и действия партнеров.

  • Слайд 6

    Словарный минимум Профессии: Заведующий кафе, официантка, посетители, бармен, клиенты, кондитер, посудомойка, уборщица, кассир, повар. Орудия труда: Чайная посуда, салфетки, фартуки, продукты, меню в картинках. Кофейная посуда, миксер, кофеварка, микроволновая печь, электрический чайник, пластиковая карточка Трудовые действия: Выдает, подает, открывает, впускает; накрывает, усаживает, знакомит (с меню), принимает, обслуживает, рассчитывается, руководит.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке