Презентация на тему "Театрализованные игры, как средство социализации дошкольников"

Презентация: Театрализованные игры, как средство социализации дошкольников
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.69 Мб). Тема: "Театрализованные игры, как средство социализации дошкольников". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Театрализованные игры, как средство социализации дошкольников
    Слайд 1

    Театрализованные игры как средство социализации детей дошкольного возраста.

    Музыкальный руководитель: Павлова С.Ю. Павлов Д.В.

  • Слайд 2

    Проблематика темы.

    Театрализованная игра как один из ее видов является эффективным средством социализации дошкольника, создает благоприятные условия для развития чувства партнерства. Она является средством самовыражения и самореализации ребенка. Способствует развитию интеллекта, речи, памяти, эмоциональной отзывчивости. Но в дошкольных учреждениях театрализация применяется в основном для развлечения взрослых и удовлетворения их амбиций. У детей нет возможности импровизировать, реализовывать собственные идеи и взаимодействовать друг с другом.

  • Слайд 3

    Решение проблемы!!!

    Применять театрализованные игры на занятиях всех видов деятельности; Составить классификацию и картотеку игр, для быстрого поиска и реализации деятельности; Научить детей играть (разучить слова, движения, действия и т.д.); Предлагать детям играть в эти игры на прогулке и в группе; Ставить целью игры не зрелищность, а практическую пользу; Побуждать детей к импровизационной игре и творческой инициативе; Применять игры коммуникативного характера в большей степени;

  • Слайд 4

    Коммуникативные игры, как способ социализации дошкольников.

    Коммуникативные танцы-игры − это, в основном, танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального общения, смену партнеров, игровые задания, соревнования (кто лучше пляшет) и т. д. Происхождение этого материала связано с фольклором разных народов. Впоследствии использование подобных плясок при проведении досугов с детьми и взрослыми породило множество вариаций. Ценность и польза коммуникативных танцев-игр очевидна. Использовать их можно и нужно в самых разнообразных формах работы с детьми.

  • Слайд 5

    Игра «Подружки». Россия.

    И.п. Дети становятся в круг лицом к центру; несколько ведущих выходят в середину круга. 1-7 такты Ведущие, держа руки за спиной, приставным шагом двигаются по кругу против хода часовой стрелки. Остальные, соединив руки на затылке, приставным шагом двигаются в противоположную сторону. 8 такт Ведущие останавливаются перед выбранными партнерами. 9-16 такты Берут партнеров из круга и, взявшись за руки, подскоками кружатся на месте. Остальные играющие хлопают в ладоши в такт песне. При повторении танца роль ведущих исполняют их партнеры.

  • Слайд 6

    Утренняя песенка. Чехия.

    И.п. Дети становятся в два круга лицом друг к другу: внешний −мальчики, внутренний − девочки. 1-8 такты Танцующие идут простым шагом по кругу: мальчики − вправо, девочки − влево. 9-16 такты Те же движения, только теперь мальчики идут влево, а девочки − вправо. 17-30 такты Девочки хлопают в ладоши в такт музыке. Мальчики хлопают то в ладоши, то по бедрам; затем они хлопают руками два раза по рукам рядом стоящего мальчика. Мальчики берут девочек за руки и кружатся на месте. 30-32 такты Мальчики делают шаг вправо и останавливаются перед новой девочкой. Игра начинается сначала.

  • Слайд 7

    Игра «Бочка».

    Вот стоит бочка, в ней вода для дочки. Торопились наливали, в бочку «Ух»! Описание: Дети стоят по четверо в «бочке» лицом друг к другу руки сцеплены в парах у противоположных сторон (одни сцепленные руки над ругими); Читают стишок, на слово «Ух»! Пара у кого руки сцеплены сверху закидывают сцепленные руки за голову слева стоящего партнера т.о. руки остаются у него за спиной, так захватывают партнера справа и так же нижние руки. Получается сцепка за спинами игроков. В последнем проведении «бочка» на подскоках кружится и в конце разваливается.

  • Слайд 8

    Лавата. Польша.

      И.п. Танцующие становятся в круг лицом к центру. В середину круга выходит ведущий, который показывает различные движения: например, указывает стоящим в кругу, что нужно двигаться простым шагом или галопом, положить руки на плечи впереди стоящего или взяться за руки, вертеться, держась за уши, голову, одежду и т. п. Показ новых движений должен совпадать с началом песни.

  • Слайд 9

    Заключение.

    Таким образом коммуникативные игры способствуют социализации дошкольников через игру и взаимодействие в игре, доставляет радость и удовольствие от общения со сверстниками и взрослыми. В конечном итоге самоцель игра, а не показательные выступления; Желаю вам и вашим воспитанникам счастливого и радостного общения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке