Презентация на тему "Техническое творчество в учреждениях дополнительного образования"

Презентация: Техническое творчество в учреждениях дополнительного образования
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Техническое творчество в учреждениях дополнительного образования" по педагогике. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 1.71 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Техническое творчество в учреждениях дополнительного образования
    Слайд 1

    Классификация авиамоделирования Техническое творчество в учреждениях дополнительного образования Педагог дополнительного образования: Марзоев И.К.

  • Слайд 2

    Категория F1 – свободнолетающие авиамодели Свободнолетающая авиамодель - это модель, во время полета которой не существует никакой физической связи между авиамоделью и участником соревнований или его помощником. Радиоуправление разрешено только в том случае, если это оговорено в правилах для соответствующего класса. Не разрешаются замкнутые системы управления с активными датчиками и операционные аэродинамические полётные элементы управления, за исключением управления F1Е. Классификация авиамодельного спорта

  • Слайд 3

    F1A - ПЛАНЕРЫ Модель планера класса «F1A» — эта модель не оснащенная собственной тягой. Модель, находящаяся в свободном полете, не управляется спортсменом.

  • Слайд 4

    Считается, что именно этот класс и вид моделей породил весь авиамодельный спорт. Модель затягивается спортсменом леером, длина которого не должна превышать 50-ти метров. На конце леера на расстоянии 150 мм от кольца должен быть флажок яркого цвета для визуального поиска кольца леера.

  • Слайд 5

    На сегодняшний день этот вид моделей является очень развитым классом в авиамоделизме, по данному классу авиамоделей проводят чемпионаты континента и чемпионаты мира. Из-за жестких правил технических ограничений, конструкторам моделей для достижения победы на соревнованиях приходится изобретать и применять новые конструктивные решения, использовать самые передовые материалы и технологии, например, такие как углепластик сплетенный с кевларовой нитью.

  • Слайд 6

    Буксирует модель сам участник соревнований, а его помощник только выпускает модель в воздух по команде буксировщика. После того, как модель набрала максимальную высоту, леер сбрасывается с модели, и планер летает только под воздействием воздушных масс и потоков большими кругами для упрощения визуального наблюдения и поиска после посадки модели. Максимальное время полета на соревнованиях 3-4 минуты (оговаривается пред стартом), по истечении которого таймер выполняет команду — модель в позицию для посадки «парашютирование» (случается такое, что модель улетает на очень большое расстояние, так что судьям приходится следить за посадкой в бинокль). По правилам FAI международных соревнований спортсмен должен отлетать 7 туров. Подсчет набранных балов ведется таким образом, что суммируется время, в течение которого модель находится в полете на протяжении всех туров.

  • Слайд 7

    Для достижения моделью максимальной высоты используют буксировочный крючок с динамическим стартом . Технические требования и ограничения к моделям класса F1A: общая несущая площадь модели (крылья и стабилизатор) — 32-34 дм²; минимальный полетный вес модели — 410 грамм; максимальная удельная нагрузка на несущую площадь — 50 г/дм²; максимально допустимая длинна леера — 50 метров.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке