Содержание
-
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки
Работу выполнила: Учитель музыки МБОУ СОШ №17 г. Ногинска Бабышева С.Н.
-
Музыка и компьютер – совершенно совместимы. Хотите, чтобы учащиеся ходили к вам на уроки без пропусков, ловили каждое ваше слово? Используйте современные технологии, и результат не заставит вас ждать.
-
приобретения и трансляции художественного, в том числе и музыкального материала, но также и многочисленные компьютерные обучающие программы, цифровые образовательные ресурсы, аудио- и видеоматериалы, мультимедийные презентации. Под информационными технологиями понимаются не только технологии использования компьютера и сети Интернет с неограниченными возможностями
-
Фрагмент из работы: Инякиной Лилии 7 «Б» МБОУ сош № 17 Преп. Бабышева С.Н. 2015 год Презентация о жизни и творчестве композитора или художника, включающая в себя его портреты (по возможности разных авторов), его фотографии (если имеются), репродукции известных картин и др. Такая презентация может быть фрагментом урока и выполнять роль информационной справки, либо быть сквозной и лежать в основе структуры урока. В конце такой презентации возможны тестовые или творческие задания, которые выполняются как письменно, так и устно.
-
Демонстрация видеофрагментов опер, балетов, мюзиклов, документальных фильмов. В зависимости от того, на каком этапе урока используется данный материал, могут решаться различные задачи:
-
-
Осуществить такое путешествие возможно благодаря различным электронным пособиям, таким как, «Учимся понимать музыку», «Музей музыкальных инструментов», «Шедевры музыки» Виртуальные путешествия в мир музеев изобразительного искусства, мастерскую художника, в музей музыкальных инструментов.
-
«Образовательная Галактика Intel»
Использование этого ресурса способствует совместной деятельности учащихся-партнеров, организованной на основе компьютерной телекоммуникации, имеющей общую проблему, направленную на достижение совместного результата. Преимущество сетевого сотрудничества проявляется в оперативном сборе больших данных.
-
образовательный интернет-ресурс якласс для школьников, учителей и родителей.
Данный интернет-ресурс помогает учителю проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном виде. Для ученика это — база электронных рабочих тетрадей и бесконечный тренажёр по школьной программе. Динамичные рейтинги лидеров класса и школ добавляют обучению элементы игры, которые стимулируют и школьников, и учителей.
-
Проект «Открытый класс.
«Сетевое образовательное сообщество» www.openclass.ru. выступает как площадка для сетевого взаимодействия педагогических работников, значительная часть которых обладает навыками использования компьютеров в профессиональных целях. Педагогические работники испытывают потребность в специальных мероприятиях (курсовой подготовке, семинарах и т.д.) по освоению новых инструментов, цифровых образовательных ресурсов и средств, появляющихся в образовательных учреждениях.
-
Дневник.ру
Проект поддерживается Министерством Образования и науки РФ, региональными департаментами и комитетами образования. бесплатная закрытая система электронного документооборота для учебных заведений, которая совмещает в себе функции для учебы и общения (электронный дневник, классный журнал, расписание, отчетность и пр.).
-
WEB 2.0 - сервисы для школ
Tagul http://tagul.com -Облако слов -это один из способов визуализации текстовой информации, который успешно можно использовать в учебной работе. Каждое слово в облаке при наведении на него курсора выделяется и представляется как гиперссылка.
-
Интерактивные игры
Применение в практике преподавания музыки интерактивных игр способствуют повышению интеллектуальной активности учащихся, следовательно, и эффективности урока. Даже самые пассивные учащиеся включаются в активную деятельность с огромным желанием, у них наблюдается развитие навыков оригинального мышления, творческого подхода к решаемым проблемам.
-
Вывод:
Информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники воссоздают реальную обстановку действительности. Компьютер и синтезатор позволяют существенно повысить мотивацию учащихся к обучению. ИКТ вовлекают обучающихся в учебный процесс, способствуют наиболее широкому раскрытию их творческих способностей, активизации познавательной деятельности. Помогают качественно изменить контроль деятельности учащихся. Позволяют наглядно представить результат своих действий. Участие в работе педагогических интернет-сообществ дают возможность получить объективную оценку своих результатов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.