Содержание
-
Технология дистанционного обучения для родителей
Подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №2 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга Зайцева Яна Хасаиновна
-
Художественно-эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста.Аппликация в нетрадиционной технике «Ладошки»
-
Аппликация - это вид изобразительной деятельности, основное назначение которой - образное отражение действительности.АППЛИКАЦИЯ (латин. applicatio - наклеиванье) - изготовление картины, рисунка, орнамента на платье посредством наложения частей, вырезанных из цветной бумаги, материи. Аппликация - одна из самых интересных видов деятельности для детей дошкольного возраста.
Умственному развитию; Речевому развитию; Формированию знаний о сенсорных эталонов; Ориентировке в пространстве; Развитию общей и мелкой моторики; Развитию личностных качеств; Развитию эстетических чувств. Аппликация способствует:
-
Презентация совместной деятельности с детьми. Аппликации«Осеннее дерево»
-
Данную презентацию педагогам можно использовать в младшем дошкольном возрасте и родителям, дети которых не посещают детский сад. Эффективность и практическая значимость. С помощью слайдов, выполненных в программе PowerPoint, вы получите полную информацию о деталях, выполняемых в технике аппликация. Виден каждый этап аппликации, что особенно привлекает внимание и облегчает работу. МЛАДШАЯ ГРУППА
-
Самые первые инструменты, при помощи которых малыши могут создавать яркие и оригинальные шедевры, - это, конечно, крошечные ладошки. Аппликация настолько многогранна и разнообразна, что её творческое воплощение ограничено лишь вашей фантазией! Сколько ладошек, столько прекрасно выполненных идей вы можете показать. Творите, дерзайте, включайте воображение! У вас «золотые» ладошки!
-
Цель занятия: при помощи аппликации формировать умение передавать характерные особенности осеннего дерева, его убранства, соответствие общему замыслу. Задачи: -Учить изображать в коллективной аппликации осеннее дерево из ладошек; -Закрепить понятие «дерево» и знание сенсорных эталонов; -Развивать мелкую моторику и прослеживающую функцию глаза; -Продолжать развивать навыки общения в совместной работе; -Формировать навыки аккуратности в работе над аппликацией. Ожидаемый результат: -Умение детей обрисовывать свою ладошку и наклеивать её; -Соответствие своих действий в работе общему замыслу; -Аккуратность при выполнении работы. -Совершенствование навыков общения детей; Оборудование и материалы: - Лист ватмана; - Несколько листов разноцветной бумаги (желательно, чтобы она была достаточно жесткой); - Карандаш; - Ножницы; - Клей; - Цветная акварель или гуашь; -Кисти для красок и клея.
-
Ход совместной деятельности. Воспитатель: Ребята, посмотрите какой лист бумаги. Какого он цвета? Большой он или маленький? Но он совсем не интересный, скучный, не цветной и невесёлый. Давайте его раскрасим его. Дети с воспитателем рассматривают лист ватмана и раскрашивают его. Воспитатель: Маркером дорисовывает дерево: -В царстве лесном, как мы жителей зовём? Это деревья, большие растения. А что такое дерево? Как оно растёт? Кто все части дерева верно назовёт? Ответы детей.
-
Воспитатель: Чего нет на нашем дереве? Давайте сделаем для него листочки. Какого цвета осенние листочки? Ответы детей. Дети обрисовывают ладошку.
-
Физминутка: Я-дерево-мама, А вы мои детки, Качала я вас в колыбели на ветке. Но время пришло, вам пора улетать, На землю кружась потихоньку упасть. (дети выполняют движения по тексту)
-
Когда дети приступают к изображению сюжета на общем листе бумаги, воспитатель советует им не сразу наклеивать листочки, а сначала расположить их так, как задумали. Может быть, изменить что-либо, выбрать более удачный вариант. Затем работа детей вывешивается на стенд, дети рассказывают о работе, как они изобразили осеннее дерево и листочки на своей картине, где, чья ладошка. В конце воспитатель делает общий вывод. А теперь мы улыбнёмся, За руки скорей возьмёмся. И друг другу на прощание, Дадим обещание. Будем с деревом дружить, охранять его, любить.
-
Работы детей по аппликациивыполненные в технике «ЛАДОШКИ»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.