Презентация на тему "Технология дистанционного обучения для родителей. Аппликации«Осеннее дерево»."

Презентация: Технология дистанционного обучения для родителей. Аппликации«Осеннее дерево».
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Технология дистанционного обучения для родителей. Аппликации«Осеннее дерево»." по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 1.39 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология дистанционного обучения для родителей. Аппликации«Осеннее дерево».
    Слайд 1

    Технология дистанционного обучения для родителей

    Подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №2 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга Зайцева Яна Хасаиновна

  • Слайд 2

    Художественно-эстетическое воспитание детей младшего дошкольного возраста.Аппликация в нетрадиционной технике «Ладошки»

  • Слайд 3

    Аппликация - это вид изобразительной деятельности, основное назначение которой - образное отражение действительности.АППЛИКАЦИЯ (латин. applicatio - наклеиванье) - изготовление картины, рисунка, орнамента на платье посредством наложения частей, вырезанных из цветной бумаги, материи. Аппликация - одна из самых интересных видов деятельности для детей дошкольного возраста.

    Умственному развитию; Речевому развитию; Формированию знаний о сенсорных эталонов; Ориентировке в пространстве; Развитию общей и мелкой моторики; Развитию личностных качеств; Развитию эстетических чувств. Аппликация способствует:

  • Слайд 4

    Презентация совместной деятельности с детьми. Аппликации«Осеннее дерево»

  • Слайд 5

    Данную презентацию педагогам можно использовать в младшем дошкольном возрасте и родителям, дети которых не посещают детский сад. Эффективность и практическая значимость. С помощью слайдов, выполненных в программе PowerPoint, вы получите полную информацию о деталях, выполняемых в технике аппликация. Виден каждый этап аппликации, что особенно привлекает внимание и облегчает работу. МЛАДШАЯ ГРУППА

  • Слайд 6

    Самые первые инструменты, при помощи которых малыши могут создавать яркие и оригинальные шедевры, - это, конечно, крошечные ладошки. Аппликация настолько многогранна и разнообразна, что её творческое воплощение ограничено лишь вашей фантазией! Сколько ладошек, столько прекрасно выполненных идей вы можете показать. Творите, дерзайте, включайте воображение! У вас «золотые» ладошки!

  • Слайд 7

    Цель занятия: при помощи аппликации формировать умение передавать характерные особенности осеннего дерева, его убранства, соответствие общему замыслу. Задачи: -Учить изображать в коллективной аппликации осеннее дерево из ладошек; -Закрепить понятие «дерево» и знание сенсорных эталонов; -Развивать мелкую моторику и прослеживающую функцию глаза; -Продолжать развивать навыки общения в совместной работе; -Формировать навыки аккуратности в работе над аппликацией. Ожидаемый результат: -Умение детей обрисовывать свою ладошку и наклеивать её; -Соответствие своих действий в работе общему замыслу; -Аккуратность при выполнении работы. -Совершенствование навыков общения детей; Оборудование и материалы: - Лист ватмана; - Несколько листов разноцветной бумаги (желательно, чтобы она была достаточно жесткой); - Карандаш; - Ножницы; - Клей; - Цветная акварель или гуашь; -Кисти для красок и клея.

  • Слайд 8

    Ход совместной деятельности. Воспитатель: Ребята, посмотрите какой лист бумаги. Какого он цвета? Большой он или маленький? Но он совсем не интересный, скучный, не цветной и невесёлый. Давайте его раскрасим его. Дети с воспитателем рассматривают лист ватмана и раскрашивают его. Воспитатель: Маркером дорисовывает дерево: -В царстве лесном, как мы жителей зовём? Это деревья, большие растения. А что такое дерево? Как оно растёт? Кто все части дерева верно назовёт? Ответы детей.

  • Слайд 9

    Воспитатель: Чего нет на нашем дереве? Давайте сделаем для него листочки. Какого цвета осенние листочки? Ответы детей. Дети обрисовывают ладошку.

  • Слайд 10

    Физминутка: Я-дерево-мама, А вы мои детки, Качала я вас в колыбели на ветке. Но время пришло, вам пора улетать, На землю кружась потихоньку упасть. (дети выполняют движения по тексту)

  • Слайд 11

    Когда дети приступают к изображению сюжета на общем листе бумаги, воспитатель советует им не сразу наклеивать листочки, а сначала расположить их так, как задумали. Может быть, изменить что-либо, выбрать более удачный вариант. Затем работа детей вывешивается на стенд, дети рассказывают о работе, как они изобразили осеннее дерево и листочки на своей картине, где, чья ладошка. В конце воспитатель делает общий вывод. А теперь мы улыбнёмся, За руки скорей возьмёмся. И друг другу на прощание, Дадим обещание. Будем с деревом дружить, охранять его, любить.

  • Слайд 12

    Работы детей по аппликациивыполненные в технике «ЛАДОШКИ»

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке