Презентация на тему "Технология осуществления межпредметных связей на примере преподавания математики и информатики в аграрном колледже"

Презентация: Технология осуществления межпредметных связей на примере преподавания математики и информатики в аграрном колледже
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Технология осуществления межпредметных связей на примере преподавания математики и информатики в аграрном колледже" по педагогике. Состоит из 24 слайдов. Размер файла 0.35 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология осуществления межпредметных связей на примере преподавания математики и информатики в аграрном колледже
    Слайд 1

    Технология осуществления межпредметных связей на примере преподавания математики и информатики в аграрном колледже

    Преподаватель: Рогожкина Ольга Юрьевна

  • Слайд 2

    Межпредметные связи как ступень межпредметной интеграции.

    Интеграция – сторона процесса развития, связанная с объединением в целое ранее разнородных частей и элементов. Основой для интеграции является теория межпредметных связей.

  • Слайд 3

    Проблема межпредметных связей рассматривается с различных позиций:

    Так, А. В. Усова рассматривает межпредметные связи как дидактическое условие повышения научного уровня знаний, развития мышления и творческих способностей, оптимизации учебного процесса. В. Н. Максимова относит межпредметные связи к одному из принципов обучения.

  • Слайд 4

    И. Д. Зверев проблему межпредметных связей выводит из дидактического принципа системности. “Межпредметные связи предполагают взаимную согласованность содержания образования по различным учебным предметам, построение и отбор материала, которое определено общими целями образования, а также оптимальным учетом познавательных задач, обусловленных спецификой каждого учебного предмета”.

  • Слайд 5

    Классификация межпредметных связей по И. Д. Звереву:

    Содержательно-информационные связи - связи на основе содержания знаний. 2. Операционно-деятельностные связи - связи на основе учебно-познавательной деятельности и умений учащихся в обучении. 3. Организационно-методические связи - связи на основе тех или иных методов и организационных форм.

  • Слайд 6

    Планирование межпредметных связей

    Сетевое планирование, курсовое планирование, тематическое планирование, поурочное планирование.

  • Слайд 7

    Использование межпредметных связей - одна из наиболее сложных методических задач учителя математики. Она требует знаний содержания программ и учебников по другим предметам.

  • Слайд 8

    Информатика – это благодатная почва для межпредметных связей с другими предметами. Совмещая изучение разных предметов и информатики одновременно снижается нагрузка на учащихся, используются более эффективные способы обучения. Выявлены межпредметные связи информатики со всеми учебными предметами.

  • Слайд 9

    Межпредметные связи дисциплины «Математика»

  • Слайд 10

    Математика и физика

    Тема: «Дифференциальное исчисление. Физическое приложение производной». Зависимость пути от времени при прямолинейном движении точки задана уравнением S=1/3t3+2t2-3. Вычислить ее скорость в момент времени 4с. Скорость точки, движущейся прямолинейно, задана уравнением V=2t2-5t+6.+ В какой момент времени ускорение точки будет равно 2м/с2.

  • Слайд 11

    Тема: «Интегральное исчисление. Неопределенный интеграл, определенный интеграл». Скорость точки, движущейся прямолинейно, задана уравнением V=t2-4t+3. Найти закон движения точки, если за время 3с она пройдет путь 20 м. Какую работу нужно совершить, чтобы растянуть пружину на 10 см, если сила в 20 Н растягивает пружину на 5 см?

  • Слайд 12

    Математика и информатика

    Использование тестирующих программ

  • Слайд 13

    Использование обучающих программ

  • Слайд 14

    При изучении раздела «Линейная алгебра» следует изучить ряд математических функций мастера функций fx пакета MS Excel

  • Слайд 15

    Межпредметные связи дисциплины «Информатика»

  • Слайд 16

    Обработка текстовой информации средствами MS WORD.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Обработка числовых данных средствами MS EXCEL.

  • Слайд 19

    Алгоритмизация и программирование.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Каждая бактерия делится на две через 1 мин. В начальный момент имеется 1 бактерия. Сколько бактерий будет через N мин? Программа подсчета количества бактерий. 10 CLS 20 Input "Введите количество минут";n 30 For i=1 to n 40 k=2^i 50 Next i 60 Print "Количествобактерий=";k 70 End

  • Слайд 22

    Программа перевода температуры из градусов по шкале Цельсия (С) в градусы по шкале Фаренгейта (F). Формула перевода: F=1,8*C+32 10 CLS 20 For C=15 to 30 30 F=int(1.8*C+32) 40 Print C;"градусов по Цельсию=";F;"градусов по Фаренгейту" 50 Next C 60 End

  • Слайд 23

    Список литературы:

    Габидуллина Л. Л., Сырцова Е. Л. Межпредметная интеграция как условие развития познавательной активности младших школьников. - Ярославский педагогический вестник. 2003. № 2 (35) URL: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagoka_i_psichologiy/20_3/ Максимова В.Н., Зверев И.Д. Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе в современной школе. М.: Просвещение, 1987. 180 с. Межпредметные связи естественно-математических дисциплин. Пособие для учителей. Сб. статей/Под ред. В. Н. Федоровой. - М., Просвещение, 1980. – 208с., ил.

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке