Презентация на тему "Технология получения школьниками опыта самостоятельного социального действия посредством проектной деятельности"

Презентация: Технология получения школьниками опыта самостоятельного социального действия посредством проектной деятельности
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.1 Мб). Тема: "Технология получения школьниками опыта самостоятельного социального действия посредством проектной деятельности". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология получения школьниками опыта самостоятельного социального действия посредством проектной деятельности
    Слайд 1

    «Технология получения школьниками опыта самостоятельного социального действия посредством проектной деятельности»

    Яхина Тамара Жаксалыковна учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 39»

  • Слайд 2

    Основные проблемы учеников

    Самым важным для школьника является применение полученных знаний в социальной среде.

  • Слайд 3

    Что такое проектная деятельность?

    Термин «проект» (projectio)в переводе с латинского означает – бросание вперед. В ФГОС нового поколения под проектом понимается комплекс взаимосвязанных действий, предпринимаемых для достижения определенной цели в течение заданного периода в рамках имеющихся возможностей.

  • Слайд 4

    Первоначальная задача

    В ходе проектирования перед ребенком стоит задача представить себе еще несуществующее, но то что он хочет, чтобы появилось в результате его деятельности.

  • Слайд 5

    Ученик может приобрести опыт исследовательской деятельности, опыт публичного выступления, самообслуживания, самоорганизаций и организаций совместной деятельности с другими детьми.

  • Слайд 6

    Деятельность учителя и учеников на разном этапе работы

  • Слайд 7

    Памятка для работы ученика над проектом

    Выбрать тему исследования. Продумать на какие вопросы по этой теме хотел бы найти ответы. Продумать варианты своих ответов на поставленные вопросы. Решить, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы.

  • Слайд 8

    Поработать с источниками информации. Сделать вывод. Оформить результаты своей работы Подготовить краткое выступление.

  • Слайд 9

    Умение оценивать результат выполненной работы.

    По итогам своей работы учащийся должен задать себе следующие вопросы: Выполнил ли я то, что задумал? Что было сделано хорошо? Что было сделано плохо? Что было выполнить легко, а что неожиданно трудно? Кто бы мог сказать мне спасибо за этот проект? Как оценили мою работу: родители, учителя, мои друзья? В чем я с ними согласен, а в чем - нет?

  • Слайд 10

    «Город будущего глазами детей»

  • Слайд 11

    Вывод:

    От того , как мы научим детей мыслить в будущем зависит их судьба.

  • Слайд 12

    Мысли формируют действия, действия формируют привычку, привычка формирует характер, характер формирует судьбу.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке