Презентация на тему "Технология развития критического мышления. Стратегия " Лекция-визуализация""

Презентация: Технология развития критического мышления. Стратегия " Лекция-визуализация"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Технология развития критического мышления. Стратегия " Лекция-визуализация"" по педагогике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.07 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология развития критического мышления. Стратегия " Лекция-визуализация"
    Слайд 1

    Технология развития критического мышления.

    Стратегия « Лекция-визуализация»

  • Слайд 2

    Понимание – один из важнейших этапов процесса усвоения знаний. Визуализация – это наглядное изображение содержания опыта ученика и новой учебной информации в виде рисунков- образов, схем, моделей и т.д.

  • Слайд 3

    На уроке в форме лекции- визуализации рисунки, схемы и модели создаются самими учениками в процессе, а также до и после слушания лекции учителя. В структуре лекции- визуализации 3 основных этапа.

  • Слайд 4

    1- стадия Вызова: Рисование учащимися объектов, процессов, абстрактных понятий с целью актуализации имеющихся знаний и опыта: осознание содержания своего знания и опыта через комментирование, интерпретацию, анализ собственных рисунков, через сравнение с работами других учащихся. Итогом данного этапа является осознание неполноты, неточности и т.д. Собственных знаний, представлений, базирующихся чаще всего на житейском опыте, и формирование информационного запроса.

  • Слайд 5

    2 -стадия Содержание: Чтение учителем лекции, в ходе которой ученики переводят вербальную информацию в визуальную. Свой рассказ учитель не сопровождает никакой наглядностью. Дети рисуют только то, что слышат. Поскольку прежние знания и представления оказываются неполными и неточными, учащимся приходится вносить немало дополнений , изменений в свои работы. чтение лекции

  • Слайд 6

    2 -стадия Содержание: В случае затруднения в понимании информации, которую сообщает учитель, ученики ставят на своих рисунках вопросительные знаки, которые красноречиво сигнализируют-есть необходимость уточнения этой информации с помощью дополнительных вопросов учителю или обращения к достоверному источнику. ? вопросы

  • Слайд 7

    2 -стадия Содержание: После окончания слушания лекции и её визуализации учитель предлагает оценить качество своей работы, обратившись к культурному аналогу- схеме образцу. Это даёт учащимся возможность увидеть неточности в своей работе и внести коррективы. оценка качества работы

  • Слайд 8

    3 -стадия Размышления: Рефлексия процесса и результата проделанной работы, включающая в себя « афиширование» (презентацию) всеми учащимися окончательных вариантов графических работ. Этап рефлексии завершается, как правило, созданием текста , в котором ученики фиксируют как свое новое знание, так и возникшее на уроке эмоционально-ценностное отношение к нему.

  • Слайд 9

    Используемая литература: Елена Блинова. Стратегия « Лекция- визуализация» для обеспечения понимания школьниками учебной информации. Новое образование. Педагогический научно-методический журнал. № 1 2013 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке