Презентация на тему "Проект "Наши любимые игрушки""

Презентация: Проект "Наши любимые игрушки"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Наши любимые игрушки"", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 2.74 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Наши любимые игрушки"
    Слайд 1

    Проект:«Наши любимые игрушки»

    Автор проекта: Федосенко Юлия Васильевна

  • Слайд 2

    Игрушка - это не только развлечение, это еще и учитель, и друг. Вспомните, у каждого из нас в детстве была любимая игрушка, с которой мы не расставались, и без которой отказывались даже засыпать.

  • Слайд 3

    Проблема: Проблемные вопросы: Отсутствие бережного отношения детей к игрушкам Главное качество игры – это возможность представить то, чего в данный момент в реальности нет, что некоторой части дошкольников бывает достаточно трудно сделать. В последнее время все более актуальной становится тема развивающих игр и игрушек. Тем самым, игрушки, которые не предполагают подобной цели (обычные машинки, куклы, мячики и мишки) в разряд развивающих вроде бы и не вписываются.

  • Слайд 4

    Тип проекта: Информационно – практико-ориентированный, групповой 

  • Слайд 5

    2 месяца (январь- февраль), долгосрочный. Участники проекта: дети младшего дошкольного возраста, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, заместитель заведующего по УВР Продолжительность проекта:

  • Слайд 6

    Цель проекта: формирование связной речи, обогащение и расширение словарного запаса по теме; расширять, обогащать и систематизировать знания детей об игрушках, воспитывать бережное отношение к игрушкам. развитие познавательных интересов, потребности в познании культурно-исторических ценностей русского народа посредством ознакомления с изготовлением игрушек в древности; проведение работы с родителями, привлекая их к совместному творчеству с детьми; обмен опытом с педагогическим коллективом по результатам проекта.

  • Слайд 7

    Задачи проекта: Дать детям представление о различных видах игрушек, способах игры с ними, материалах, из которых их изготавливают, учить выделять их составные части. Формировать у детей бережное, эмоционально-эстетическое отношение к игрушкам. Обогащать и расширять словарный запас детей, развивать связную речь, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки.

  • Слайд 8

    Предполагаемый результат на уровне ребёнка: Знать: названия игрушек, их назначение и части, виды игрушек, художественные и музыкальные произведения, написанные об игрушках. Уметь: сравнивать и рассказывать, чем отличаются друг от друга игрушки, выделять составные части, форму, цвет.

  • Слайд 9

    выставка игрушек, изготовленных родителями с детьми «Музей игрушек», выставка рисунков «Моя любимая игрушка», открытое занятие по теме: «Наши любимые игрушки». Продукт проекта:

  • Слайд 10

    Основные направления реализации проекта : Обогащение развивающей среды 1. Пополнение дидактическими и настольными играми: «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино» и др. 2.Пополнение библиотечки книгами А. Барто «Игрушки», Я. Тайц «Кубик на кубик», В. Шипунова «Мячик», Л.Толстой «Была у Насти кукла», Е. Шаламонова. Стихи об игрушках. 3. Творческая деятельность детей: изготовление игрушек своими руками, выставка рисунков «Моя любимая игрушка».

  • Слайд 11

    Работа с детьми 1.Познавательные беседы: цикл бесед по познавательному блоку: «Игрушки», «Как мы играем с игрушками», цель: познакомить детей с историей появления игрушки, как выглядели «первые» игрушки, из чего были изготовлены, как менялась игрушка с течением времени, из каких материалов теперь изготавливают игрушки. 2. Видеопросмотры: мультфильмы об игрушках: «Забытые игрушки», «Зай и Чик», «Машенькин концерт», «Розовая кукла», «Стойкий оловянный солдатик» и др.; фильмы об игрушках «Дети в стране игрушек», «Приключения Буратино или Золотой ключик». 3. Выставки: выставка детских рисунков «Моя любимая игрушка», выставка старых игрушек прошлого века, выставка репродукций картин «Игрушки глазами художников», «Дети играют».

  • Слайд 12

    «Назови игрушку» цель: закрепить знания детей о игрушках; «Кто скорее соберет игрушки», «Познакомим Мишку с игрушками», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино», «Собери игрушку из пазл». 4. Дидактические игры: 5. Организация сюжетно – ролевой игры: «Магазин игрушек» цель: развивать функции сравнения и обобщения в мышлении детей, развивать диалогическую речь, воображение, учить общению.

  • Слайд 13

    6. Подбор, чтение и заучивание худ. произведений: 7. Слушание музыкальных произведений: П. Чайковский «Детский альбом» («Деревянные солдатики», «Игра в лошадки», «Болезнь куклы», «Похороны куклы», «Новая кукла», Г. Свиридов «Альбом пьес для детей». Д. Шостакович «Куклы» «Шарманка», «Танцы кукол», разучивание стихотворений об игрушках А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка»; Я. Тайц «Кубик на кубик», В. Шипунова «Мячик», Л.Толстой «Была у Насти кукла», Н. Матвеева «Я леплю из пластилина», Е. Благинина «Лодочки»; разгадывание загадок об игрушках.

  • Слайд 14

    Работа с родителями Творческие задания на дом: совместное составление рассказов детей с родителями о любимой игрушке с ее фотографией, совместно с родителями изготовление игрушки (из ткани, ниток, дерева, бросового материала), подбор совместно с родителями фотографий и иллюстраций по теме из журналов, газет и открыток с изображением игрушек. Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке