Содержание
-
Тестовые задания как средство формирования УУД
Подготовила учитель химии МКОУ СОШ п. Кобра Двоеглазова А.М.
-
Эффективным способом формирования регулятивных УУД является работа с тестами (развиваются навыки саморегулирования и самоконтроля).
-
Тест
Система лаконично и точно сформулированных и стандартизированных заданий, на которые необходимо дать в течение ограниченного времени краткие и точные ответы.
-
Место тестов в уроке
-при изучении нового материала; - на этапе закрепления изученного материала; - на уроках обобщающего повторения; - при текущем и тематическом контроле знаний, умений и навыков учащихся; - при подготовке учащихся к экзаменам
-
Тесты с выбором ответа включают в себя перечень химических терминов или формул, которые следует распределить по заданным признакам.
1. В каком ряду расположены сложные вещества? А) S, Al, N2 Б) CO2, Fe, H2O В) HNO3, CaO, PH3 Г) Si, P4, Fe2O3.
-
Тест на соответствие элементов двух списков. Такие тесты представляют большинство заданий части В ЕГЭ по химии (В1-В5). Пример из варианта ЕГЭ по химии 2016 года:
-
Тестовая контрольная работа
Часть 1 А 1. Число атомов всех химических элементов в молекуле серной кислоты равно: 1) 3 2) 4 3) 7 4) 6 А 2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме фтора 1) p+ – 9; n0 – 10; е - 19 2) p+ – 9; n0 – 10; е - 9 3) p+ – 10; n0 – 9; е – 10 4) p+ – 9; n0 – 9; е - 19 …. Часть 2 Ответом к заданию В 2 является последовательность цифр в порядке возрастания. В 2. В реакцию с раствором серной кислоты вступают: 1) медь 4) магний 2) оксид меди (II) 5) хлорид бария 3) гидроксид натрия 6) оксид серы (IV) … Часть 3 C1. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме Fe – FeCl2 - Fe(OH)2- FeO - Fe Назовите все вещества, укажите тип реакции.
-
При изучении нового материала – проблемный вопрос из КИМ
-
Контрольная работа по теме «Углеводороды» (традиционная форма)
Вариант 1. 1. Охарактеризуйте химические свойства этиленовых углеводородов. 2. Осуществите схему превращений CH4 ----- CH3Br ------ CH3-CH3 -------- CH2=CH2 Назовите вещества. 3. При взаимодействии 4,6 г толуола с избытком брома в присутствии катализатора получили5, 3 г бромтолуола. Определите массовую долю выхода указанного продукта.
-
Тестовая контрольная работа по теме «Углеводороды»
А1. К какому классу относится бутадиен – 1,3? 1)Алкенов 2) аренов 2)Алкинов 4) алкадиенов. А2. Чему равно число изомеров у бутена-2? 1)3 2) 7 3)5 4) 6 А3. С чем взаимодействует циклобутан в отличие от бутана? 1 )С бромом 2) с хлороводородом 3)с водородом 4) с азотной кислотой А4. Для каких соединений характерна реакция присоединения? 1)Для метена и этена 2)Для бутадиена -1,3 и этина 3)Для циклопентана и этилена 4)Для бутина и пропанаю С1. . Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Метан ----- ацетилен ---- бензол ----циклогексан ---- 1- хлоргексан - -- х. Определите вещество х
-
Анализ эффективности контрольной работы по теме «Углеводороды»
Традиционная Химические свойства одного класса углеводородов Генетическая связь охватывает 2 класса Задача на химические свойства аренов Тестовая Классификация углеводородов Изомерия углеводородов Химические свойства класса углеводородов Генетическая связь охватывает 4 класса и галогенопроизводные
-
применение тестового контроля знаний учащихся способствует качественному измерению уровня знаний, умений и навыков, проверке сформированности у тестируемых системы предметных и общеинтеллектуальных умений, осознанности способов деятельности.
-
Элементы V группы главной подгруппы Периодической системы Д.И. Менделеева – общая характеристика
А1. Как изменяется элекроотрицательность элементов в ряду N,P,As? 1)Ослабевают 2)Усиливаются 3)Не изменяются 4)Сначала увеличиваются, а затем ослабевают А2. Какова степень окисления элементов V группы главной подгруппы в соединениях с металлами и водородом 1)0 3) -3 2)+1 4) +2 А3. Какова химическая связь и уу кратность в молекуле азота? 1)Ионная, один 2)Водородная, два 3)Ковалентная неполярная, три 4)Ковалентная неполярная, четыре. А4. Почему восстановительная способность элементов V группы главной подгруппы с увеличением порядкового номера усиливается? 1)Возрастает атомная масса 2)Возрастает заряд ядра, а атомный радиус уменьшается 3)Возрастает заряд ядра и атомная масса Возрастает заряд ядра и атомный радиус.
-
Итоги контрольной работы
-
Результативность
Уменьшилась возможность подсказок и списывания. Повысилась объективность оценки знания Возросла познавательная активность учащихся Изменилась роль учителя Улучшилась психологическая атмосфера в группах учащихся Формируются регулятивные УУД (целеполагание, планирование, контроль, коррекция, саморегуляция )
-
Задание ВПР 2017
Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева – богатое хранилище информации о химических элементах, их свойствах и свойствах их соединений, о закономерностях изменения этих свойств, о способах получения веществ, а также о нахождении их в природе. Так, например, известно, что с увеличением порядкового номера химического элемента в периодах радиусы атомов уменьшаются, а в группах увеличиваются. Учитывая эти закономерности, расположите в порядке увеличения радиусов атомов следующие элементы: N, C, Al, Si. Запишите обозначения элементов в нужной последовательности.
-
Спасибо за внимание
613257 Кировская область Нагорский район п. Кобра Ул. Школьная, 13
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.