Презентация на тему "Тестовые задания как средство формирования УУД на уроках химии"

Презентация: Тестовые задания как средство формирования УУД на уроках химии
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Тестовые задания как средство формирования УУД на уроках химии" по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.33 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тестовые задания как средство формирования УУД на уроках химии
    Слайд 1

    Тестовые задания как средство формирования УУД

    Подготовила учитель химии МКОУ СОШ п. Кобра Двоеглазова А.М.

  • Слайд 2

    Эффективным способом формирования регулятивных УУД является работа с тестами (развиваются навыки саморегулирования и самоконтроля).

  • Слайд 3

    Тест

    Система лаконично и точно сформулированных и стандартизированных заданий, на которые необходимо дать в течение ограниченного времени краткие и точные ответы.

  • Слайд 4

    Место тестов в уроке

    -при изучении нового материала; - на этапе закрепления изученного материала; - на уроках обобщающего повторения; - при текущем и тематическом контроле знаний, умений и навыков учащихся; - при подготовке учащихся к экзаменам

  • Слайд 5

    Тесты с выбором ответа включают в себя перечень химических терминов или формул, которые следует распределить по заданным признакам.

    1. В каком ряду расположены сложные вещества? А) S, Al, N2 Б) CO2, Fe, H2O В) HNO3, CaO, PH3 Г) Si, P4, Fe2O3.

  • Слайд 6

    Тест на соответствие элементов двух списков. Такие тесты представляют большинство заданий части В ЕГЭ по химии (В1-В5). Пример из варианта ЕГЭ по химии 2016 года:

  • Слайд 7

    Тестовая контрольная работа

    Часть 1 А 1. Число атомов всех химических элементов в молекуле серной кислоты равно: 1) 3 2) 4 3) 7 4) 6 А 2. Число протонов, нейтронов и электронов в атоме фтора 1) p+ – 9; n0 – 10; е - 19 2) p+ – 9; n0 – 10; е - 9 3) p+ – 10; n0 – 9; е – 10 4) p+ – 9; n0 – 9; е - 19 …. Часть 2 Ответом к заданию В 2 является последовательность цифр в порядке возрастания. В 2. В реакцию с раствором серной кислоты вступают: 1) медь 4) магний 2) оксид меди (II) 5) хлорид бария 3) гидроксид натрия 6) оксид серы (IV) … Часть 3 C1. Составьте уравнения химических реакций согласно схеме Fe – FeCl2 - Fe(OH)2- FeO - Fe Назовите все вещества, укажите тип реакции.

  • Слайд 8

    При изучении нового материала – проблемный вопрос из КИМ

  • Слайд 9

    Контрольная работа по теме «Углеводороды» (традиционная форма)

    Вариант 1. 1. Охарактеризуйте химические свойства этиленовых углеводородов. 2. Осуществите схему превращений CH4 ----- CH3Br ------ CH3-CH3 -------- CH2=CH2 Назовите вещества. 3. При взаимодействии 4,6 г толуола с избытком брома в присутствии катализатора получили5, 3 г бромтолуола. Определите массовую долю выхода указанного продукта.  

  • Слайд 10

    Тестовая контрольная работа по теме «Углеводороды»

    А1. К какому классу относится бутадиен – 1,3? 1)Алкенов 2) аренов 2)Алкинов 4) алкадиенов. А2. Чему равно число изомеров у бутена-2? 1)3 2) 7 3)5 4) 6 А3. С чем взаимодействует циклобутан в отличие от бутана? 1 )С бромом 2) с хлороводородом 3)с водородом 4) с азотной кислотой А4. Для каких соединений характерна реакция присоединения? 1)Для метена и этена 2)Для бутадиена -1,3 и этина 3)Для циклопентана и этилена 4)Для бутина и пропанаю С1. . Напишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Метан ----- ацетилен ---- бензол ----циклогексан ---- 1- хлоргексан - -- х. Определите вещество х

  • Слайд 11

    Анализ эффективности контрольной работы по теме «Углеводороды»

    Традиционная Химические свойства одного класса углеводородов Генетическая связь охватывает 2 класса Задача на химические свойства аренов Тестовая Классификация углеводородов Изомерия углеводородов Химические свойства класса углеводородов Генетическая связь охватывает 4 класса и галогенопроизводные

  • Слайд 12

    применение тестового контроля знаний учащихся способствует качественному измерению уровня знаний, умений и навыков, проверке сформированности у тестируемых системы предметных и общеинтеллектуальных умений, осознанности способов деятельности.

  • Слайд 13

    Элементы V группы главной подгруппы Периодической системы Д.И. Менделеева – общая характеристика

    А1. Как изменяется элекроотрицательность элементов в ряду N,P,As? 1)Ослабевают 2)Усиливаются 3)Не изменяются 4)Сначала увеличиваются, а затем ослабевают А2. Какова степень окисления элементов V группы главной подгруппы в соединениях с металлами и водородом 1)0 3) -3 2)+1 4) +2 А3. Какова химическая связь и уу кратность в молекуле азота? 1)Ионная, один 2)Водородная, два 3)Ковалентная неполярная, три 4)Ковалентная неполярная, четыре. А4. Почему восстановительная способность элементов V группы главной подгруппы с увеличением порядкового номера усиливается? 1)Возрастает атомная масса 2)Возрастает заряд ядра, а атомный радиус уменьшается 3)Возрастает заряд ядра и атомная масса Возрастает заряд ядра и атомный радиус.

  • Слайд 14

    Итоги контрольной работы

  • Слайд 15

    Результативность

    Уменьшилась возможность подсказок и списывания.   Повысилась объективность оценки знания Возросла познавательная активность учащихся Изменилась роль учителя Улучшилась психологическая атмосфера в группах учащихся Формируются регулятивные УУД (целеполагание, планирование, контроль, коррекция, саморегуляция )

  • Слайд 16

    Задание ВПР 2017

    Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева – богатое хранилище информации о химических элементах, их свойствах и свойствах их соединений, о закономерностях изменения этих свойств, о способах получения веществ, а также о нахождении их в природе. Так, например, известно, что с увеличением порядкового номера химического элемента в периодах радиусы атомов уменьшаются, а в группах увеличиваются. Учитывая эти закономерности, расположите в порядке увеличения радиусов атомов следующие элементы: N, C, Al, Si. Запишите обозначения элементов в нужной последовательности.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание

    613257 Кировская область Нагорский район п. Кобра Ул. Школьная, 13

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке