Презентация на тему "Тестовый контроль как средство развития мотивационной сферы обучающихся (из опыта работы). Презентация"

Презентация: Тестовый контроль как средство развития мотивационной сферы обучающихся (из опыта работы). Презентация
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Тестовый контроль как средство развития мотивационной сферы обучающихся (из опыта работы). Презентация"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Тестовый контроль как средство развития мотивационной сферы обучающихся (из опыта работы). Презентация
    Слайд 1

    Тестовый контроль как средство развития мотивационной сферы обучающихся (из опыта работы). 

    Преподаватель английского языка: Падалкина Е.М.

  • Слайд 2

    Основная задача контроля — объективное определение уровня владения обучаемыми иноязычным материалом на каждом этапе становления их речевых навыков и умений, при этом объектом контроля является как языковая форма сообщения, так и его содержание. 

  • Слайд 3

    Контроль:        1) стимулирует учебную деятельность;        2) повышает мотивацию обучения;        3) позволяет ученику корректировать свою учебную деятельность. 

  • Слайд 4

    Мониторинг — это регулярное отслеживание качества усвоения знаний и умений в учебном процессе. Мониторинг обеспечивает оперативную обратную связь и дает учителю информацию об уровне усвоения учащимися учебного материала, а также предполагает разработку корректирующей методики, ориентированной непосредственно на личность обучающегося с учетом его индивидуальных достижений в учебном процессе.

  • Слайд 5

    Формы контроля:

    Устный опрос (фронтальный, индивидуальный, работа в парах); Письменная контрольная работа; Тестирование.

  • Слайд 6

         Тестирование – метод исследования, предусматривающий выполнение испытуемым специальных заданий. В основе данной формы контроля лежит использование заданий стандартной формы, которые получили название «теста», что в переводе означает испытание, исследование, проверка. Имеющийся эталон ответа гарантирует объективность результатов тестирования, которые поддаются количественному учету.

  • Слайд 7

     Специфика теста как формы контроля:

    - Тест проводится в равных для всех испытуемых условиях; -Тест характеризуется квалиметрическимикачествами, которые позволяют обеспечить объективность и унифицированностьпроверки, независимость оценки результатов от личных суждений проверяющего; -Тест экономичен; - Тщательность подготовки теста; - Строгая регламентация процедуры тестирования. 

  • Слайд 8

    Классификация тестов

          1. По цели применения ( констатирующие, диагностирующие, прогностические).              2. По виду осуществляемого контроля ( тесты текущего контроля, рубежного контроля, итогового контроля, заключительного контроля).             3. По статусу контролирующей программы (стандартизированные, нестандартизированные).             4. По объекту контроля ( измеряющие усвоение языкового материала (навыки), измеряющие сформированность речевых умений).             5. По характеру контролируемой деятельности ( тесты лингвистической и коммуникативной компетенции).             6. По направленности тестовых заданий ( дискретные, глобальные).             7. По соотнесению с нормами или критериями (ориентированные на нормы или на критерии).      

  • Слайд 9

    В современной методической литературе выделяют следующие виды тестовых заданий: Перекрестный выбор (matching); Выберите соответствия между английскими словами и выражениями и их русскими эквивалентами: 1. Pollution 2. Protection 3. Environment4. Earthquake  а) Окружающая среда b) Загрязнение c) Защита d) Землетрясение Выберите соответствующие цифровые обозначения числительных:  1.two point three 2.two thousand three hundred 3.twenty three 4.two thirds  а) 2/3 b) 2.3 c) 23 d) 2,300

  • Слайд 10

    Альтернативный выбор (true-false); Прочитайте текст, отметьте высказывания, которые соответствуют содержанию текста (true) ,и те, которые дают ложную информацию (false). Множественный выбор (multiplechoice); Выберите заголовок из предложенных, соответствующий содержанию текста.   Выберите правильный вариант множественного числа: а) child b) childsс) children d) childrens Завершение (completion); Соотнесите первую часть предложения со второй:  I find it difficult to talk to Alan He went to bed I did not go swimming She went to bed  a) because he was sleepy b) because the weather was cold c) because she was tired d) because we have so little in common

  • Слайд 11

    Подстановка (substitution); Образуйте составные имена существительные из двух корней: 1.Basket 2. Kilo 3. TeaBook а) meter b) keeper c) pot d) ball Трансформация; Измените предложения по образцу, используя пассивную форму сказуемого: People widely use electronic devices. – Electronic devices are widely used by people.  1. They calculate the trajectories of spaceships. 2. He is translating this text now. 3. American scientists invented the transistor in 1948. 4. Nowadays each person uses computer to solve his everyday problems.

  • Слайд 12

    Упорядочение; Выберите варианты согласно указанной последовательности: ….. . Almost everybody has the Internet, …… . It can be very helpful for people. …… . There is much information that can help us to understand many fields of study. …… . You would have to search for the necessary information for a long time. a) In this global network you can find any information in a few minutes b) We live in multi-media society c) How does the Internet affect our life? d) Besides, the Internet can increase our knowledge of the outside world.

  • Слайд 13

    Внутриязыковое перефразирование; Выберите слово, наиболее близкое по значению к выделенному:  Intelligent  а) clever b) stupid c) boring d) strange Межъязыковое перефразирование; К подчеркнутой грамматической конструкции подберите соответствующий русский перевод:  She gave us books to be read.  a) которые надо прочитать; b) прочитанные; c) читать; d) читаемые. Клоуз-тесты (clozetest): Выберите варианты согласно тексту задания: We are finally ready to apply the knowledge about electrons, vacuum 1…… and transistors to some practical matters. 2……. аre combinations of tubes or transistors with other components, such as resistors, capacitors and inductors, and form the 3….. building blocks of electronic systems. To understand the systems, you must be familiar with the circuit that 4……. them up. а) Circuits b) basic c) tubes d) make

  • Слайд 14

    Характеристики теста: Валидность; Надёжность; Экономичность; Аутентичность (подлинность). Структура теста: Общая инструкция; Инструкция для экзаменатора; Инструкция к конкретному заданию или группе заданий; Собственно тестовые задания.

  • Слайд 15

    Не подменяя плановый контроль знаний, тесты являются не только наиболее экономной формой контроля, но и более объективным показателем степени усвоения учащимися языкового материала. Систематическое тестирование стимулирует активность и внимание учеников на уроке, повышает их ответственность при выполнении учебных заданий. Тест позволяет работать одновременно с большим количеством обучаемых, быстро устанавливаются результаты, соответственно ученики оперативно узнают результат своей деятельности. Это формирует их интерес и положительную мотивацию к обучению иностранному языку.

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке