Презентация на тему "ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ"

Презентация: ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.81 Мб). Тема: "ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ". Содержит 21 слайд. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2019 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    Слайд 1

    ТЕХНОЛОГИИ ТЕСТИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

  • Слайд 2

    Тестирование -

    этометод исследования, предусматривающих выполнение испытуемым специальных заданий.

  • Слайд 3

    Тест определяется как «подготовленный в соответствии с определенными требованиями комплекс заданий, прошедших предварительное опробирование с целью определения его показателей качества»

  • Слайд 4

    Отличия ТЕСТА от контрольной работы:

    всегда предполагает измерение проходят процедуру стандартизации отметка, выставляемая по итогам тестирования, отличается большей объективностью

  • Слайд 5

    Тест состоит из двух частей – информационной и операционной.

    Информационная часть содержит ясно и просто сформулированную инструкцию и примеры правильного выполнения заданий. Операционная часть состоит из некоторого количества заданий или вопросов.

  • Слайд 6

    Тест

    помимо своей основной функции – контроля, может служить средством диагностики трудностей языкового материала для учащихся, мерой определения качества обученностии способом прогнозирования успешности или неуспешности обучения.

  • Слайд 7

    Виды тестов:

    Нормативно-ориентированный тест (norm-referencedtest) предназначен для сравнения учебных достижений отдельных испытуемых. (прогностические тесты) Критериально-ориентированный (criterion-referencedtest) тест используется для оценки степени владения испытуемым пройденным материалом. (диагностические тесты)

  • Слайд 8

    В современной методической литературе выделяют следующие виды тестовых заданий:

    Перекрестный выбор (matching) Альтернативный выбор (true-false) Множественный выбор (multiplechoice) Упорядочение (rearrangement) Завершение (completion) Подстановка (substitution) Трансформация Внутриязыковое перефразирование Межъязыковое перефразирование Клоуз-тесты (clozetest)

  • Слайд 9

    Клоуз-тест (clozetest)

    Это тест, при выполнении которого необходимо восстановить недостающие элементы текста, к примеру каждое третье слово, используя механизм вероятностного прогнозирования.

  • Слайд 10

    Существуют следующие разновидности клоуз-теста:

    Аудиоклоуз-тест Б-клоуз-тест Гибкий Б-тест (комбинированный клоуз-тест) С-клоуз-тест 

  • Слайд 11

    Тесты

    Открытой формы Дискретные Закрытой формы Интегративные Коммуникативные

  • Слайд 12

    Специфика теста как формы контроля заключается в следующем:

    Тест проводится в равных для всех испытуемых условиях. Тест характеризуется квалиметрическими качествами, т. е. количественным выражением качества выполнения задания. Четкая определенность форм и содержания задания и всей структуры теста делает тестовый контроль экономичным.  Тщательность подготовки теста в соответствии с определенными разработанными правилами и предварительной экспериментальной проверкой для совершенствования редакции теста.  Строгая регламентация процедуры тестирования.

  • Слайд 13

       Структура теста также должна отвечать определенным требованиям

  • Слайд 14

    Формы тестовых заданий:

    Задания закрытой формы  Задания альтернативного выбора или задания с двумя вариантами ответов Задания множественного выбора  Задания на установление правильной последовательности  Задания на установление соответствия Задания открытой формы 

  • Слайд 15

    Использование компьютерных технологий в тестировании по иностранному языку

  • Слайд 16

    Компьютерное тестирование позволяет:

    — быстро обрабатывать вводимую информацию; — обеспечивать оперативную обратную связь, которая дает возможность испытуемому постоянно и незамедлительно получать подкрепление правильности ответа, а преподавателю — осуществлять поэтапный или пооперационный контроль действий тестируемого; — повышать мотивацию тестируемого, поскольку при работе с компьютерной программой присутствует элемент необычности, схожий с игровой ситуацией, появляется дух состязательности с компьютером; — значительно экономить время и затраты на организацию и проведение тестирования.

  • Слайд 17

    Этапы компьютерного тестирования:

    Подготовка испытуемого к сдаче теста (Инструктаж) Проведение сеанса тестирования Этап обработки ответов и подсчета баллов Статистический анализ информации Сбор данных о качестве тестовых материалов

  • Слайд 18

    Возможности компьютерного тестирования

    Тесты на общее владение французским языком : http://www.campus-electronique.tm.fr/TestFle/ http://www.3ponts.edu/test.htm http://www.bkc.ru/test/index.html http://www.transparent.com/tlquiz/proftest/french/tlfretest.htm

  • Слайд 19

    Тесты на общее владение немецким языком:

    http://www.de-online.ru/tests/1 http://knowledgelevel.ru/tests/57 http://lingvoelf.ru/german?id=77

  • Слайд 20

    Тесты на общее владение английским языком:

    http://onlinetestpad.com/ru-ru/Category/English-What-is-your-lever-123/Default.aspx http://www.rb.ru/test/44/ http://english.ua/placement-test/ http://engblog.ru/english-level-determination

  • Слайд 21

    Удачи в использовании технологии тестирования в обучении иностранным языкам!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке