Презентация на тему "Требования ФГОС к оценке планируемых результатов в начальной школе"

Презентация: Требования ФГОС к оценке планируемых результатов в начальной школе
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Требования ФГОС к оценке планируемых результатов в начальной школе" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 15 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Требования ФГОС к оценке планируемых результатов в начальной школе
    Слайд 1

    Требования ФГОСк оценке достижения планируемых результатов в начальной школе

  • Слайд 2

    Система оценки ориентирует на достижение результата:

    духовно-нравственного развития и воспитания (личностные результаты); формирование универсальных учебных действий (метапредметные результаты); освоения содержания учебных предметов (предметные результаты).

  • Слайд 3

    Личностные результаты

    Формы контроля: целенаправленное наблюдение педагога; самооценка ученика по принятым формам; результаты учебных проектов; результаты внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.

  • Слайд 4

    Объект оценки – сформированность УУД, включаемых в 3 блока: самоопределение; смыслообразование; морально-этическая ориентация.

  • Слайд 5

    Не подлежат итоговой оценке!

  • Слайд 6

    регулятивный; познавательный; коммуникативный. Метапредметные результаты Объект оценки – сформированность УУД, включаемых 3 блока:

  • Слайд 7

    Цель урока:

    Задачи: предметные: - - - метапредметные: - проявление интереса к занятиям по Азбуке (личностные); - понимание выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале (регулятивные); - анализ объектов, представленных в рисунках, сравнение рисунков с опорой на выделенные учителем критерии (познавательные); - адекватное реагирование на обращение учителя (коммуникативные).

  • Слайд 8

    способность учащегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации; умение использовать знаково-символические средства; способность к осуществлению логических операций; умения сотрудничать с педагогом и сверстниками. Метапредметные результаты Объект оценки:

  • Слайд 9

    Методы сбора информации:

    анкетирование; тестирование; наблюдение; беседа.

  • Слайд 10

    Циклограмма мероприятий

  • Слайд 11

    Содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального обучения строится вокругумения учиться.

  • Слайд 12

    Предметные результаты

    Содержат: Предметные знания Предметные действия опорные знания; знания, дополняющие или углубляющие опорную систему знаний. предметные действия на основе познавательных УУД; конкретные предметные действия.

  • Слайд 13

    Оценка предметных результатов Оценка планируемых результатов по отдельным предметам: текущее оценивание; промежуточное оценивание; итоговые проверочные работы.

  • Слайд 14

    Результаты итоговых работ:

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!Успехов в работе!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке