Содержание
-
Родительская поддержка в период адаптации
-
2+2=4 Запреты в детстве - запрещали ли вам что-нибудь? - В какой форме? - Что Вы при этом чувствовали?
-
А Вы, что сейчас запрещаете детям? - Отличается ли ваша воспитательная стратегия от родительской?
-
Влияние запретов приведет к:
Не бери руками – это плохо Не беги, а то упадешь Не слушай, что «тети» говорят Не повторяй глупости Не думай об этом
-
-
Чтобы ребенок полноценно развивался, необходимо дать ему эту возможность.
-
СВОД ЗАКОНОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПРЕОДОЛЕТЬ ТРУДНОСТИ В ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА 1. Нужно учить ребенка соблюдать определенные правила поведения терпеливо и постепенно. 2. Запреты и требования должны быть гибкими, их не должно быть много. 3. Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребенка. 4. Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными. 5. Запреты и требования должны разъясняться 6. Запреты и требования должны предъявляться спокойным и доброжелательным тоном
-
-
Поддерживать ребенка – это значит верить в него. Для того, чтобы показать веру в ребенка нужно иметь мужество и желание:
-
- Забыть о прошлых неудачах;- Помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей;- Помнить о прошлых удачах и возвращаться к ним, а не к ошибкам.
\
-
Поддерживать можно посредством:
Отдельных слов Высказываний
-
Прикосновений
-
Выражением лица (улыбка, подмигивание, кивок)
-
Совместных действий,физического соучастия (сидеть, стоять рядом, играть с ним, слушать его)
-
Вы на свете счастливей всех,Берегите ж, пожалуйста, детство!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.