Презентация на тему "ТРКМЧП на уроках окружающего мира"

Презентация: ТРКМЧП на уроках окружающего мира
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "ТРКМЧП на уроках окружающего мира" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ТРКМЧП на уроках окружающего мира
    Слайд 1

    Возможности использования технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках окружающего мира

    Буданова Светлана Николаевна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ №22

  • Слайд 2

    Николай Жевахов писал о том, что ближайшей задачей образования должно являться «стремление пробудить в ученике его личное самосознание… заставить его критически отнестись к своим мыслям…»

  • Слайд 3

    Чаще всего обученные нами дети однозначно определяют, классифицируют и имеют один взгляд на одну и ту же проблему или программный материал (как правило предложенный учебником). При этом педагоги стремятся к тому, чтобы учащиеся научились понимать, что отсутствие однозначности часто не является недостатком или проблемой, а наоборот хорошей возможностью глубже проникнуть в сущность вещей, больше узнать.

  • Слайд 4

    «Критическое мышление — это интеллектуально организованный процесс, направленный на активную деятельность по осмыслению, применению, анализу, обобщению или оценке информации, полученной или создаваемой путем наблюдения, опыта, рефлексии, рассуждений или коммуникации как руководство к действию или формированию убеждения»

  • Слайд 5

    Основная цель изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе — формирование исходных представлений о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира, практико-ориентированных знаний о природе, человеке, обществе, метапредметных способов действий (личностных, по­знавательных, коммуникативных, регулятивных).

  • Слайд 6

    Вызов

    Первая стадия – вызов. Ее присутствие на каждом уроке обязательно. Эта стадия позволяет: - актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме или проблеме; - вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности; - побудить ученика к активной работе на уроке и дома.

  • Слайд 7

    Осмысление

    Эта стадия позволяет ученику: - получить новую информацию; - осмыслить ее; соотнести с уже имеющимися знаниями.

  • Слайд 8

    Рефлексия

    Здесь основным является: - целостное осмысление, обобщение полученной информации; - присвоение нового знания, новой информации учеником; - формирование у каждого из учащихся собственного отношения к изучаемому материалу.

  • Слайд 9

    Оценка эффективности ТРКМЧП

    Результаты интегрированных проверочных работ по проверке метапредметных результатов, полученные в течение года, позволяют сделать вывод об эффективности использования ТРКМЧП

  • Слайд 10

    -Всероссийская дистанционная олимпиада «Живой мир:самые-самые»- I место Всероссийская дистанционная олимпиада «Русский язык-играючи»- I место Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру. - II место Всероссийский конкурс сочинений «Что такое дружба?»

  • Слайд 11

    Технология РКМ подразумевает аутентичную цели диагностику и следование определенным коммуникативным и поведенческим условиям: уважение к личности ребенка, принятие разных точек зрения, учет индивидуального стиля учебной деятельности. Развиваются базовые умения различных видов речевой деятельности: говорения, слушания, чтения и письма. На уроках, помимо фронтальной, используется групповая форма организации учебной деятельности детей, которая позволяет использовать и совершенствовать их коммуникативные умения в процессе решения учебных предметных проблем (задач)

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке