Содержание
-
Старший воспитатель высшей квалификационной категории Пекменова Татьяна Викторовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №338 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г.Казани Целевые группы как инновационный метод наставничества
-
НАСТАВНИЧЕСТВО – форма индивидуальной работы.НАСТАВНИК – это опытный работник – профессионал.
Цель повышение ключевых компетенций педагогов образовательной организации Задачи: повышение качества подготовки сотрудников; ускорение адаптации новичков; развитие у новых сотрудников корпоративного духа; снижение текучести кадров; доведение профессионализма вновь поступивших специалистов до требуемого квалификационного уровня.
-
Ситуации наставничества
Вновь принятые И переведенные сотрудники Сотрудники, Развивающиеся в рамках должности Организация целевых групп необходима, если есть: новые требования к должности неполное соответствие занимаемой должности вновь принятые педагогические работники перспектива карьерного роста запрос на развитие от самого сотрудника
-
Создание Положения о целевой микро - группе ДОУ Анкетирование затруднений педагогов Анкетирование педагогов на предмет желания заниматься наставничеством Определение Ступеней педагогического роста коллектива Приказ на создание целевых групп График работы целевых групп План работы целевой группы Проведение теоретических, обучающих, практических и ответных занятий Размещение результатов взаимодействия членов целевой группы в соцсетях, публикации Отчет работы целевой микро-группы Алгоритм создания целевой микро - группы
-
Диагностическая карта возможностей и затруднений педагогов Условные обозначения: О – имею опыт, могу поделиться; У - имею недостаточный опыт, хочу научиться; Н - затрудняюсь.
-
Старший воспитатель - наставник воспитателя..?..! Диагностическая карта возможностей и желания педагогов стать наставником
-
Ступени педагогического роста коллектива. Педагогический состав целевых микро – групп
-
График работы целевых микро – групп
-
План работы целевой микро-группы по познавательному развитию детей дошкольного возраста Цель: …….. ; Задачи: ……..; Состав творческой группы: ………..
-
-
Наставник тоже может и должен учиться !
-
СПЕЦИАЛИСТ - НАСТАВНИК
«Найди пару»
-
Ксения Поплавская
-
МЕТОДЫ И СТИЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА.
«Слепой и поводырь»
-
Инструктаж
-
Объяснение
-
Развитие
-
ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛИ
ЦЕЛЬ РЕЗУЛЬТАТ SMART конкретные (specific) измеримые (measurable) достижимые (attainable) значимые (relevant) соотносимые с конкретным сроком (time-bounded).
-
КАК НАПРАВЛЯТЬ ПОДОПЕЧНОГО В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
РАЗВИВАЮЩИЕ ВОПРОСЫ
-
-
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ
ПРИНЦИПЫ Сбалансированность, позитивная направленность Конкретность Направленность на поведение, безоценочность Своевременность Активность
-
ПРОБЛЕМЫ
-
ЖЕЛАЮ УСПЕХА !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.