Содержание
-
МБДОУ «Детский сад № 154»
«Проектирование и разработка основной образовательной программы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО» Заведующий Бобкова Валентина Григорьевна
-
Нормативно-правовая база
ФЗ 273 от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка и организации осуществления образовательной деятельности по ООП ДО» Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.pdf Методические рекомендации по использованию примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке ООП дошкольного образования в образовательной организации ФИРО.pdf Устав МБДОУ СанПиН2.4.1.3049-13 Локальные акты МБДОУ
-
Функции руководителя ДОУ в разработке ООП
Управленческая Контролирующая Организационная Разработка нормативной документации Издание приказов Создание условий для деятельности Рабочей группы по разработке ООП Координация деятельности РГ Контроль за функционированием РГ; Анализ результативности работы РГ; Деятельностная Участие в разработке разделов программы, касающихся кадрового, финансового, материально-технического обеспечения ООП;
-
Алгоритм действий по разработке ООП
Разработка и утверждение: - Положение о рабочей группе по разработке ООП ДОУ.pdf -Приказ о создании рабочей группы по разработке ООП.pdf Утверждение: План работы по разработке основной образовательной программы ДОО.pdf
-
Навигация по образовательным программам
Оптимальный выбор образовательной программы дошкольного образования Анализ возможностей Приоритеты направлений развития воспитанников
-
Деятельность рабочей группы
Заседания рабочей группы по разработке ООП: Протоколы заседаний Распределение полномочий членов РГ Проектирование содержания разделов ООП Представление ООП на Педагогическом совете По решению Педагогического совета №5 от 29.05.2015 ООП МБДОУ принята и утверждена приказом заведующего № 173 от 29.05.2015 Приказ об утверждении ООП.jpg
-
Внесение изменений в ООП
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.pdf Изменение наименования ДОУ О внесении изменений в ООП на 2015-2016 уч.год.jpg Изменение структурного состава МБДОУ на учебный год Об утверждении ООП на 2015-2018 г.jpg
-
Структура ООП МБДОУ
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел
-
Целевой раздел
Обязательная часть Программы 1.1. Пояснительная записка 1.1.1. Цели и задачи реализации Программы 1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы 1.1.3. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении 1.2. Планируемые результаты 1.2.1.Целевые ориентиры в раннем возрасте 1.2.2. Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы 1.2.3. Планируемые результаты освоения Программы детьми в соответствии с возрастом 1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе Цель- проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.
-
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений Познавательное развитие детей посредством формирования основ экологической культуры. Пояснительная записка. 1.1. Цели и задачи 1.2. Принципы и подходы 1.3.Значимые характеристики Психолого-педагогические предпосылки экологического воспитания дошкольников 1.4. Планируемые результаты Выбор приоритетного направления обусловлен рядом причин: -Актуальность проблемы формирования экологического сознания в современном обществе; -Широкая возможность разных направлений экологической деятельности детей на их познавательное развитие; -Возможность интегрировать содержание экологического образования во все образовательные области; -Территориальные условия; Обширная методическая база; Готовность педагогического коллектива использовать различные формы и методы экологического воспитания в целях познавательного развития дошкольников
-
Содержательный раздел
Образовательные области Обязательная часть Программы 2.1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
-
2.2. Содержание коррекционной работы
2.2.1.Возрастные особенности психического развития детей дошкольного возраста групп компенсирующей направленности. 2.2.2. Психолого-медико-педагогическое обследование и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья 2.2.3.Основные направления работы в группах компенсирующей направленности по образовательным областям. 2.2.4.Наличие специальных условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья РЕБЕНОК Воспитатель Учитель-дефектолог Учитель-логопед Педагог-психолог Музыкальный руководитель Инструктор по физо
-
2.3. Психолого – педагогические условия реализации Программы 2.3.1. Способы и направления поддержки детской инициативы 2.3.2. Взаимодействие МБДОУ с семьями воспитанников 2.3.3. Преемственность МБДОУ и школы 2.3.4. Дополнительные образовательные услуги
-
Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений
2.1. Содержание психолого-педагогической работы по экологическому воспитанию. 2.2. Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста по экологическому воспитанию. 2.3. Программно – методическое обеспечение 2.4. Развивающая предметно-пространственная среда по экологическому воспитанию дошкольников 2.5. Взаимодействие МБДОУ с социумом
-
-
Организационный раздел
3.1. Организация режима пребывания детей в МБДОУ 3.1.1. Ежедневная организация жизни и деятельности детей в группах (по возрастам) 3.1.2 Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями. 3.2. Организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды МБДОУ Режим дня Система физкультурно-оздоровительных мероприятий Примерное комплексно-тематическое планирование по возрастным группам объем образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ Организация образовательного процесса в режимных моментах по видам деятельности
-
3.3. Кадровые условия реализации Программы 3.4. Материально-техническое обеспечение Программы 3.5. Финансовые условия реализации Программы 3.6. Перечень нормативных и нормативно-методических документов Объем действующих расходных обязательств отражается в государственном (муниципальном) задании образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем государственной (муниципальной) услуги (работы) по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования, а также по уходу и присмотру за детьми в государственных (муниципальных) организациях, а также порядок ее оказания (выполнения).
-
Транслируемость ООП ДОУ
-
Наши координаты
Управление образования администрации Ленинского района города Нижнего Новгорода 603076, г.Нижний Новгород, пр.Ленина, д.38 а Телефон 258-17-48, 251-25-99. Факс 251-30-59 e-mail: lenruo@mts-nn.ru dou.lenruo@mail.ru Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 154» 603090, г.Нижний Новгород, ул.Херсонская, д. 14, корпус 1 Тел./факс: 251-24-00, телефон 251-07-89 e-mail: dou154nn@yandex.ru сайт: http://dou154nn.ru/
-
Желаем успеха!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.