Презентация на тему "«Проектирование и разработка основной образовательной программы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО»"

Презентация: «Проектирование и разработка основной образовательной программы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО»
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Проектирование и разработка основной образовательной программы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО»" по педагогике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 1.72 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Проектирование и разработка основной образовательной программы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО»
    Слайд 1

    МБДОУ «Детский сад № 154»

    «Проектирование и разработка основной образовательной программы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО» Заведующий Бобкова Валентина Григорьевна

  • Слайд 2

    Нормативно-правовая база

    ФЗ 273 от 29.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Приказ Минобрнауки РФ от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка и организации осуществления образовательной деятельности по ООП ДО» Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.pdf Методические рекомендации по использованию примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке ООП дошкольного образования в образовательной организации ФИРО.pdf Устав МБДОУ СанПиН2.4.1.3049-13 Локальные акты МБДОУ

  • Слайд 3

    Функции руководителя ДОУ в разработке ООП

    Управленческая Контролирующая Организационная Разработка нормативной документации Издание приказов Создание условий для деятельности Рабочей группы по разработке ООП Координация деятельности РГ Контроль за функционированием РГ; Анализ результативности работы РГ; Деятельностная Участие в разработке разделов программы, касающихся кадрового, финансового, материально-технического обеспечения ООП;

  • Слайд 4

    Алгоритм действий по разработке ООП

    Разработка и утверждение: - Положение о рабочей группе по разработке ООП ДОУ.pdf -Приказ о создании рабочей группы по разработке ООП.pdf Утверждение: План работы по разработке основной образовательной программы ДОО.pdf

  • Слайд 5

    Навигация по образовательным программам

    Оптимальный выбор образовательной программы дошкольного образования Анализ возможностей Приоритеты направлений развития воспитанников

  • Слайд 6

    Деятельность рабочей группы

    Заседания рабочей группы по разработке ООП: Протоколы заседаний Распределение полномочий членов РГ Проектирование содержания разделов ООП Представление ООП на Педагогическом совете По решению Педагогического совета №5 от 29.05.2015 ООП МБДОУ принята и утверждена приказом заведующего № 173 от 29.05.2015 Приказ об утверждении ООП.jpg

  • Слайд 7

    Внесение изменений в ООП

    Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.pdf Изменение наименования ДОУ О внесении изменений в ООП на 2015-2016 уч.год.jpg Изменение структурного состава МБДОУ на учебный год Об утверждении ООП на 2015-2018 г.jpg

  • Слайд 8

    Структура ООП МБДОУ

    Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел

  • Слайд 9

    Целевой раздел

    Обязательная часть Программы 1.1. Пояснительная записка 1.1.1. Цели и задачи реализации Программы 1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы 1.1.3. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении 1.2. Планируемые результаты 1.2.1.Целевые ориентиры в раннем возрасте 1.2.2. Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы 1.2.3. Планируемые результаты освоения Программы детьми в соответствии с возрастом 1.3. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе Цель- проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности. Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.

  • Слайд 10

    Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений Познавательное развитие детей посредством формирования основ экологической культуры. Пояснительная записка. 1.1. Цели и задачи 1.2. Принципы и подходы 1.3.Значимые характеристики Психолого-педагогические предпосылки экологического воспитания дошкольников 1.4. Планируемые результаты Выбор приоритетного направления обусловлен рядом причин: -Актуальность проблемы формирования экологического сознания в современном обществе; -Широкая возможность разных направлений экологической деятельности детей на их познавательное развитие; -Возможность интегрировать содержание экологического образования во все образовательные области; -Территориальные условия; Обширная методическая база; Готовность педагогического коллектива использовать различные формы и методы экологического воспитания в целях познавательного развития дошкольников

  • Слайд 11

    Содержательный раздел

    Образовательные области Обязательная часть Программы 2.1. Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

  • Слайд 12

    2.2. Содержание коррекционной работы

    2.2.1.Возрастные особенности психического развития детей дошкольного возраста групп компенсирующей направленности. 2.2.2. Психолого-медико-педагогическое обследование и сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья 2.2.3.Основные направления работы в группах компенсирующей направленности по образовательным областям. 2.2.4.Наличие специальных условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья РЕБЕНОК Воспитатель Учитель-дефектолог Учитель-логопед Педагог-психолог Музыкальный руководитель Инструктор по физо

  • Слайд 13

    2.3. Психолого – педагогические условия реализации Программы 2.3.1. Способы и направления поддержки детской инициативы 2.3.2. Взаимодействие МБДОУ с семьями воспитанников 2.3.3. Преемственность МБДОУ и школы 2.3.4. Дополнительные образовательные услуги

  • Слайд 14

    Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений

    2.1. Содержание психолого-педагогической работы по экологическому воспитанию. 2.2. Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста по экологическому воспитанию. 2.3. Программно – методическое обеспечение 2.4. Развивающая предметно-пространственная среда по экологическому воспитанию дошкольников 2.5. Взаимодействие МБДОУ с социумом

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Организационный раздел

    3.1. Организация режима пребывания детей в МБДОУ 3.1.1. Ежедневная организация жизни и деятельности детей в группах (по возрастам) 3.1.2 Проектирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с контингентом воспитанников, их индивидуальными и возрастными особенностями. 3.2. Организация предметно – пространственной развивающей образовательной среды МБДОУ Режим дня Система физкультурно-оздоровительных мероприятий Примерное комплексно-тематическое планирование по возрастным группам объем образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ Организация образовательного процесса в режимных моментах по видам деятельности

  • Слайд 17

    3.3. Кадровые условия реализации Программы 3.4. Материально-техническое обеспечение Программы 3.5. Финансовые условия реализации Программы 3.6. Перечень нормативных и нормативно-методических документов Объем действующих расходных обязательств отражается в государственном (муниципальном) задании образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем государственной (муниципальной) услуги (работы) по предоставлению общедоступного бесплатного дошкольного образования, а также по уходу и присмотру за детьми в государственных (муниципальных) организациях, а также порядок ее оказания (выполнения).

  • Слайд 18

    Транслируемость ООП ДОУ

  • Слайд 19

    Наши координаты

    Управление образования администрации Ленинского района города Нижнего Новгорода 603076, г.Нижний Новгород, пр.Ленина, д.38 а Телефон 258-17-48, 251-25-99. Факс 251-30-59 e-mail: lenruo@mts-nn.ru dou.lenruo@mail.ru Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 154» 603090, г.Нижний Новгород, ул.Херсонская, д. 14, корпус 1 Тел./факс: 251-24-00, телефон 251-07-89 e-mail: dou154nn@yandex.ru сайт: http://dou154nn.ru/

  • Слайд 20

    Желаем успеха!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке