Презентация на тему "Педсовет"

Презентация: Педсовет
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Педсовет" по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.92 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педсовет
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 комбинированного вида Петродворцового района Санкт - Петербурга

  • Слайд 2

    Педагогический совет – коллегиальный орган управления образовательной деятельностью Учреждения (ч.2 ст. 26 Закона)   К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов: организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса; разработка и принятие образовательных программ; рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности; рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством; рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения; рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.

  • Слайд 3

    Работа педагогического совета регламентируется: Законом об образовании, подзаконными актами и иными нормативно-правовыми документами. Уставом образовательного учреждения. Положением о педагогическом совете учреждения. Программой развития Образовательного учреждения Годовым планом работы учреждения.   В Педагогический совет входят заведующий, его заместители, руководители структурных подразделений и их заместители, а также педагогические работники, состоящие в трудовых отношениях с Образовательным учреждением (в том числе работающие по совместительству и на условиях почасовой оплаты). Педагогический совет собирается на свои заседания не реже одного раза в четыре месяца. Педагогический совет считается правомочным, если на его заседании присутствуют более 50% от общего числа членов Педагогического совета. Педагогический Совет, как постоянно действующий коллегиальный орган управления Образовательного учреждения, имеет бессрочный срок полномочий.  

  • Слайд 4

    Положение о педагогическом совете учреждения образования принимаетсяи утверждается заведующим (приказом).   Разделы Положения: 1. Общие положения (на основании каких нормативных документов создан педагогический совет, чем регламентируется его работа, состав педагогического совета) 2. Функции педагогического совета 3. Компетенции педагогического совета 4. Организация управления педагогическим советом 5. Права и ответственность педагогического совета 6. Делопроизводство 7.Заключительтные положения

  • Слайд 5

    Главная цель педагогического совета – обеспечение исполнения требований ФГОС ДО, развития и совершенствования образовательной деятельности, повышение профессионального мастерства педагогических работников. Тематика педсоветов обозначается в годовом плане Образовательного учреждения, включает в себя реализацию Программы развития . При необходимости в него вносятся дополнения и уточнения. Заседания совета педагогов правомочны, если на них присутствует не менее половины его состава. Решение, принятое в пределах компетенции Совета педагогов и не противоречащее законодательству, является обязательным.

  • Слайд 6

    Тематика педагогических советов за три года: 2017-2018 уч. год Педсовет №2 Тема: «Формирование предпосылок инновационного типа деятельности каждого педагога» Форма проведения : «Круглый стол» Педсовет №3 Тема «Креативность - наш путь к успеху» Форма проведения : «Творческая мастерская» 2018-2019 уг. год Педсовет №2 Тема: «Современные педагогические технологии и профессиональное развитие педагога» Форма проведения «Круглый стол» Педсовет №3 Тема: « Индивидуализация образовательного маршрута в контексте Профессионального стандарта педагога» Форма проведения: «Деловая игра» 2019-2020 уч. год Педсовет №2 Тема: «Психологическое здоровье, как важнейшее направление здоровье сбережения и здоровье сохранения всех участников образовательных отношений» Форма проведения «Деловая игра» Педсовет №3 Тема «Современные и эффективные практики по здоровье сбережению» Форма проведения «Творческая мастерская»

  • Слайд 7

    Функции педагогического совета:   осуществление образовательной деятельности в соответствии с законодательством об образовании, иными нормативными актами Российской Федерации, Уставом. (ч.1 ст.28 Закона) определение содержания образования (ч.2 ст.28 Закона) внедрение в практику работы Учреждения современных практик обучения и воспитания инновационного педагогического опыта (п.22 ч.3 ст.28 Закона) повышение профессионального мастерства, развитие творческой активности педагогических работников Учреждения (п.22 ч.3 ст.28 Закона)

  • Слайд 8

    Примерная структура заседания педсовета   информация о присутствующих и отсутствующих, определение правомочности педагогического совета; информация о выполнении решений предыдущего заседания по мере необходимости; выступление старшего воспитателя о целях, задачах данного педсовета педагогический совет принятие педсоветом решения, в случае необходимости рефлексия

  • Слайд 9

    Виды педагогических советов Установочный педагогический совет  Вопросы, которые рассматриваются на педсовете: Подведение итогов летнего оздоровления; Подведение итогов готовности групп к новому учебному году; Утверждение плана учебно-образовательной работы учреждения на учебный год; Обсуждение стратегических направлений в работе учреждения в учебном году; Утверждение, (принятие) рабочих программ, по которым будут работать педагоги учреждения; Выборы творческой группы; Вопросы наставничества; Вопросы расстановки кадров Могут включаться и иные вопросы  На этом педсовете избирается секретарь.

  • Слайд 10

    Тематический педсовет.   Два тематических педсовета в соответствии с годовым планом. Тема может быть созвучна годовой задаче. Количество тематических педсоветов может быть разным, но не менее двух. Может проходить как в традиционной, так и нетрадиционной форме. При необходимости, на педсовете, старший воспитатель знакомит коллектив с итогами проведенного тематического контроля, знакомит с результатами анкетирования. Могут быть подведены итоги смотра-конкурса, который прошел на выполнение годовой задачи.

  • Слайд 11

    Итоговый педсовет.   Итоговый педсовет– проводится в конце учебного года, на нем подводятся итоги года.   Вопросы, которые рассматриваются на педсовете: Анализ результатов учебно-образовательной работы за учебный год. Отчеты педагогов о выполнения государственного образовательного стандарта (по своей группе на основе педагогической диагностики). Итоги мониторинга подготовки детей к школе. Отчеты педагогов по самообразованию. Отчеты наставников о работе в учебном году. Отчеты творческой группы о работе в учебном году. Отчеты узких специалистов о работе в учебном году. Отчет о ходе экспериментальной работы (если она проводилась). Приоритетные направления работы (задачи) на следующий учебный год. Подготовка к летнему оздоровительному периоду.

  • Слайд 12

    традиционный — это педсовет с подробной повесткой дня, проводимый с четким соблюдением регламента по каждому вопросу и принятием решений по ним;   Педсовет сиспользованием отдельных методов активизации педагогов; нетрадиционный педсовет (например, в форме деловой игры, конференции и др.). Его подготовка требует написания сценария, разделения участников на команды и распределения ролей.   Формы организации педсоветов

  • Слайд 13

    Традиционный — это педсовет с подробной повесткой дня, проводимый с четким соблюдением регламента по каждому вопросу и принятием решений по ним; Традиционные педагогические советы отличаются преимущественным применением словесных (вербальных) методов, традиционным характером содержания. По форме и организации деятельности участников педсоветы делятся: на педсовет (классический) на основе доклада с обсуждением (выступлениями); доклад с содокладами; заседание с приглашением докладчика-специалиста. В традиционную структуру педсовета могут включаться отдельные методы активизации педагогов: коллективный просмотр занятий и других мероприятий; использование видеоматериалов; показ и анализ результатов образовательного процесса деятельности дошкольников.

  • Слайд 14

    Методы активизации педагогов:   имитация конкретной ситуации обсуждение двух противоположных точек зрения обучение практическим умениям имитация рабочего дня воспитателя разгадывание педагогических кроссвордов  работа с инструктивно-директивными документами анализ высказываний детей, их поведения, творчества интеллектуальные, деловые и творчески развивающие игры игровое моделирование  диалог дискуссия

  • Слайд 15

    Нетрадиционный педсовет   педсовет – деловая игра педсовет-конференция конференция педсовет – круглый стол ситуативный педсовет педсовет-дискуссия педсовет-диспут диспут педсовет – научно-практическую конференцию педсовет в форме коллективной творческой деятельности    

  • Слайд 16

    Алгоритм подготовки педсовета Определение целей и задач.   Формирование малой творческой группы (мозгового центра) педсовета.   Отбор литературы по рассматриваемому вопросу и подготовка первичного материала силами малой творческой группы.   Составление плана подготовки и проведения педсовета (вопросы педсовета, план проведения, графики анкетирования и открытых просмотров вывешиваются (минимум) за месяц до проведения педсовета, тема педсовета и литература по заявленной теме – за 2 месяца).   Разработка анкет и проведение анкетирования.   Посещение открытых просмотров педагогического процесса.   Обсуждение, обработка цифрового материала силами малой творческой группы.   Систематизация и подготовка окончательного материала.   Семинарские занятия по теме педсовета.   Проведение творческих мастерских опытными педагогами.   Подготовка вопросов для обсуждения на педсовете.   Подготовка зала и всех необходимых материальных средств.   Включение в работу психологической службы: ведет подготовку к работе в малых творческих группах.   Подготовка проекта решения педсовета.   Анализ работы педсовета. Оформление копилки с материалами педсовета. Формирование дальнейших целей и задач, требующих решения

  • Слайд 17

    Протокол педсовета.- Протокол составляется на основании записей, произведенных во время заседания, представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и других материалов. Обычно во время заседания составляется черновик протокола, который затем, в течение пяти дней, оформляется надлежащим образом. Текст протокола, как правило, состоит из двух частей: вводной и основной. Во вводной части указываются инициалы, фамилии председателя, секретаря, присутствующих на заседании и при необходимости лиц, приглашенных на заседание Например: Присутствовали: 45 чел. (список прилагается). Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня (она указана в годовом плане, может быть уточнена в приказе по подготовке к педсовету) с указанием докладчика по каждому пункту Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Слово «СЛУШАЛИ» нумеруется в соответствии с номером пункта повестки дня, оформляется от границы левого поля прописными буквами и заканчивается двоеточием. Далее с красной строки оформляются в родительном падеже фамилия и инициалы докладчика (СЛУШАЛИ – кого?), ставится тире, и после него кратко или подробно записывается содержание выступления. Изложение обычно ведется от третьего лица единственного числа в прошедшем времени. Основное содержание докладов и выступлений включается в текст протокола или прилагается к нему в виде отдельных материалов. В последнем случае в тексте протокола делается отметка «Текст выступления прилагается». Слово «ВЫСТУПИЛИ» оформляется от границы левого поля прописными буквами и заканчивается двоеточием. Фамилия и инициалы каждого из выступающих оформляются с красной строки и указываются в именительном падеже (ВЫСТУПИЛИ – кто?). После тире в форме косвенной речи записывается краткое или подробное содержание выступления. Слово «РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ)» оформляется от границы левого поля прописными буквами и заканчивается двоеточием. С красной строки по пунктам кратко и точно формулируются распорядительные действия. Решение «нормативные» формулируется по модели: что сделать – в какой (с какого или на какой) срок. Решение «поручительское», строится по модели: кому – что сделать – к какому сроку (срок). При принятии решений требующих голосования, обязательно отмечается, сколько голосов "за", "против", "воздержались". Протокол подписывается председателем педсовета и секретарем. Датой протокола является дата заседания. Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах учебного года Решения в протокол заносятся после доработки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке