Презентация на тему "Целевые ориентиры на этапе завершениядошкольного образования по ФГОС:"

Презентация: Целевые ориентиры на этапе завершениядошкольного образования по ФГОС:
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Целевые ориентиры на этапе завершениядошкольного образования по ФГОС:" по педагогике. Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.13 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Целевые ориентиры на этапе завершениядошкольного образования по ФГОС:
    Слайд 1

    Выполнила: Сухарева С.А. воспитатель высшей квалификационной категории Воспитание любознательности у детей дошкольного возраста

  • Слайд 2

    Целевые ориентиры на этапе завершениядошкольного образования по ФГОС:

    Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования: по ФГОС ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

  • Слайд 3

    Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Открытия у него каждый день: то он впервые узнает, что сосулька, зажатая в руке, превращается в воду, что бумага рвется, мнется, шелестит, что камень, брошенный в воду, тонет, а дерево плавает на поверхности. Часто возникают вопросы: что это? для чего? из чего сделано? Недаром их называют почемучками.

  • Слайд 4

    Любознательность - стремление к приобретению всё новых знаний. Живой интерес по всему тому, что может обогатить жизненный опыт, дать новые впечатления. Любопытство - мелочный интерес ко всяким, даже несущественным подробностям. Спрашивать из пустого любопытства. Праздное любопытство. Ожегов

  • Слайд 5

    Познавательный интерес проявляется в выявлении причинно-следственных связей и закономерностей, в установлении общих принципов явлений, действующих в различных условиях. В центре внимания дошкольника становится не сама по себе деятельность, а вопрос, проблема.

  • Слайд 6

    Популярные вопросы детей. Откуда берутся дети? Почему нельзя есть снег? Почему движутся облака? Почему наступает ночь? Почему зима? Откуда берётся гром? Зачем надо учиться?

  • Слайд 7

    Если ваш ребенок задает вам вопросы, это значит, что вы стали для него довольно значимым человеком, который хорошо ориентируется в том, что ему интересно. Вопросы ребенка к вам, взрослому – это проявление уважения и доверия к опыту и вашей компетенции. Вы должны реагировать на исследовательский азарт малыша, который иногда не дает "бедным" взрослым ни минуты покоя! Ох уж эти почемучки…

  • Слайд 8

    1. Откуда берутся дети? 2. Почему нельзя есть снег? 3. Почему наступает ночь? Игра «Вопрос-ответ» Самые популярные вопросы детей.

  • Слайд 9

    Вывод Относитесь к любым вопросам детей с уважением, не отмахивайтесь от них, давайте краткие и доступные ответы.

  • Слайд 10

    Задание №2 «Ответы на детские «Почему?» Ты плачешь, и небо плачет.

  • Слайд 11

    Задание №3 Ответы на детские «Почему?»

  • Слайд 12

    Вывод В ответ на вопрос ребенка постарайтесь вовлечь его в наблюдения за окружающей жизнью, перечитать книгу, рассмотреть вместе с вами иллюстративный материал.

  • Слайд 13

    Загадки Загадки учат отыскивать сходство между отдаленными, внешне несходными вещами. Используйте загадки в развитии любознательности, они обогащают ребенка новыми знаниями, побуждают к дальнейшим размышлениям наблюдениям.

  • Слайд 14

    При отгадывании загадок, поощряйте нешаблонные ответы. Задумываясь над отгадкой, ребенок учится наблюдать окружающий мир, выделять существенные признаки предметов, у него развивается любознательность, потребность задавать вопросы.

  • Слайд 15

    Загадки «Что это такое?»

  • Слайд 16

    Компьютер Компьютеры прочно вошли жизнь наших детей. Дети с раннего возраста тянутся к этому загадочному предмету. Интерес малыша с возрастом растет, он хочет сам прикоснуться к святыне. Добро или зло – этот компьютер? + - ? ?

  • Слайд 17

    Вывод Приобщая ребёнка к компьютеру, соблюдайте требования и правила, чтобы не нанести вред его здоровью.

  • Слайд 18

    Не торопись навязывать знания ребёнку. Пускай истинный мир, явления и предметы…проходят перед ним в возможно большемколичестве, пускай они приходят и снова уходят, не навязываясь ему…редко требуй от него суждений.                                              И.Г. Песталоцци

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке