Содержание
-
Цыплёнок – Хвастунишка.
КОНСПЕКТ занятия по сказкотерапии в младшей группе. / На основе педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку»/. Воспитатель: Карсакова М.Г.
-
Жили-были курочка да уточка.
-
Ходит курочка по травушке, цыплят кличет:
-
«Ко-ко-ко, ну-ну-ну, не плывите по пруду. Там опасно, там вода, не ходите без меня».
-
А цыпленок хвастается: «Не страшна мне вода, не страшна мне глубина.
-
Уточка плывет, цыплят зовёт: «Кря-кря-кря, очень теплая вода».
-
Пи-пи-пи, ты мне мама помоги!».
Услышал цыпленок, плюхнулся в воду, а плавать не умеет:
-
Курочка бежит, крыльями машет, глаза таращит: «Бегу – бегу, спешу – спешу!».
-
Вскочила на мостик, кинула пруток.
-
-
Стоит цыпленок на солнышке, греется.
-
А курочка жалеет сыночка, поучает: Ты, сыночек, не хвались. Лучше плавать научись!».
-
Не хвались, а делай, не умеешь – учись.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.