Содержание
- 
              
            
Цыплёнок – Хвастунишка.
КОНСПЕКТ занятия по сказкотерапии в младшей группе. / На основе педагогической технологии О.А.Шороховой « Играем в сказку»/. Воспитатель: Карсакова М.Г.
 - 
              
            
Жили-были курочка да уточка.
 - 
              
            
Ходит курочка по травушке, цыплят кличет:
 - 
              
            
«Ко-ко-ко, ну-ну-ну, не плывите по пруду. Там опасно, там вода, не ходите без меня».
 - 
              
            
А цыпленок хвастается: «Не страшна мне вода, не страшна мне глубина.
 - 
              
            
Уточка плывет, цыплят зовёт: «Кря-кря-кря, очень теплая вода».
 - 
              
            
Пи-пи-пи, ты мне мама помоги!».
Услышал цыпленок, плюхнулся в воду, а плавать не умеет:
 - 
              
            
Курочка бежит, крыльями машет, глаза таращит: «Бегу – бегу, спешу – спешу!».
 - 
              
            
Вскочила на мостик, кинула пруток.
 - 
              
            
 - 
              
            
Стоит цыпленок на солнышке, греется.
 - 
              
            
А курочка жалеет сыночка, поучает: Ты, сыночек, не хвались. Лучше плавать научись!».
 - 
              
            
Не хвались, а делай, не умеешь – учись.
 
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
                  
                
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.