Содержание
-
ВОСПИТАТЕЛЬ:Багинская Татьянаалександровна.
Презентация НОД по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе. Тема: «Помоги маме–курочке найти цыплят».
-
Цели: Познакомить детей с новым способом рисования – тычкование по контуру ватной палочкой. Вызвать у детей эмоциональный отклик. Воспитывать аккуратность. Закрепить знание цвета (жёлтый). Оборудование: Лист ватмана с нарисованной курочкой и с контурами цыплят, гуашь желтая , ватные палочки, влажные салфетки, игрушка Курочка и цыплята, детская песенка «Цыплята», шоколадные яйца для сюрприза. Предварительная работа: Рассматривание игрушки – курочки, чтение сказки «Курочка Ряба», стишков и потешек.
-
Ход НОД: Входят дети, садятся на стульчики. - Дети, у нас сегодня необычное занятие, к нам в гости кто-то пришел. Отгадайте загадку и узнаете. Съем червя, попью водицы, Хлебных крошек поищу, А потом снесу яичко, Ребятишек угощу. (Ответы детей). - Правильно, это Курочка-Рябушечка. Давайте с ней поиграем. Мы будем ее спрашивать, а она нам будет отвечать. Курочка-Рябушечка, куда ты пошла? На речку. Курочка-Рябушечка, зачем ты пошла? За водичкой. Курочка-Рябушечка, а зачем тебе водичка? Цыпляток поить. Курочка-Рябушечка, а как цыплята просят пить? Пи-пи-пи. - Курочка, а почему ты грустная такая? Ребята давайте споём её песенку
-
Физминутка. Звучит детская песня «Вышла курочка гулять».
-
- Дети, садитесь на свои места, а я расскажу вам, что же случилось у курочки. Дети рассаживаются на стульчики. - А случилось вот что: пошла курочка гулять со своими цыплятами, и хотя она им наказывала: «Ко-ко-ко, не ходите далеко» они взяли и спрятались от своей мамы. «Куд – куда?» - спрашивала курочка-мама. - Ребята, поможем курочке отыскать цыплят. Какие детки у курочки мамы по цвету? (Желтые). - А если их потрогать, погладить, то, какие они? (Мягкие, пушистые). - Посмотрите на нашу картину, на ней нарисована курочка, она ждет своих цыплят. Тут нарисован контур цыплят. А мы будем их раскрашивать. Помогут нам волшебные палочки. Палочки сегодня будут «танцевать» по контуру, будут прыгать вверх-вниз. (Показ педагогом).
-
- А теперь возьмите палочки и покажите, как они будут прыгать. Наберите на палочки жёлтую краску и начинайте раскрашивать контур цыплят, а затем внутри. Когда цыплята подсохнут, мы нарисуем им глазки, клювики и ножки.
-
- Чего не хватает цыплёнку, чтобы он мог бегать по траве, смотреть и петь песенки? (ответы детей) - Ну а теперь наша курочка довольна? Мы нашли твоих цыплят. - Курочка благодарит вас за то, что помогли ей найти деток, и говорит вам спасибо! - Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие. Все вы очень постарались сегодня. Воспитатель достает лукошко с цыплятами и дает их потрогать детям. - Курочка приготовила вам сладкий сюрприз. Занятие окончено. Спасибо.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.