Содержание
-
Участие педагогического и ученического коллектива в реализации системного подхода в развитии уклада общеобразовательной школы
Автор – Заринская Татьяна Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ № 893 ЮАО г. Москва
-
Уклад – установившийся порядок, сложившееся устройство.Толковый словарь С.И. Ожегова
Уклад общеобразовательной школы – это её стиль, явные или неявные нормы и правила
-
-
Характер усвоения ребёнком знаний и ценностей в школе : вне школы:
Системность Последовательность Традиционность Культуросообразность Клиповость Хаотичность Смешение высокой культуры и бытовой Размывание границ между культурой и антикультурой
-
1990-е годы
Воспитание было переориентировано с коллективистской на индивидуалистическую модель
-
Необходимо перейти от воспитательной работы, построенной на наборе отдельных мероприятий к системному духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся, направленному на формирование морально-нравственного, личностно-развивающего, социально открытого уклада школьной жизни
-
Уклад школьной жизни
-
Принципы, лежащие в основе уклада школьной жизни
Принцип ориентации на идеал. Принцип совместной деятельности педагогов и школьников. Принцип следования нравственному примеру. Принцип системной организации воспитания. Принцип диалогического общения. Принцип гуманистической направленности воспитания. Принцип учёта возрастных, гендерных и индивидуальных особенностей школьника.
-
-
Культивирование партнёрского, уважительного, доброжелательного стиля общения как между педагогами и детьми, так и внутри педагогического и детского сообществ
-
Воплощение в школьную жизнь коллективной подготовки, проведения и анализа общешкольных событий воспитательной направленности
-
Поддержка и развитие общешкольных традиций и ритуалов, вводящих ребёнка в мир школьной жизни, формирующих чувство школьного патриотизма
-
Ориентация предметно-эстетической среды на духовно-нравственное развитие школьников
-
Создание воспитывающего уклада школьной жизни – это лишь часть содержания деятельности образовательного учреждения по духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников
Реализация воспитательного потенциала познавательной деятельности на уроках и во время внеурочной деятельности. Формирование коллективов в классах. Социальное партнёрство образовательного учреждения с семьями учащихся. Методическая работа, направленная на повышение профессиональной квалификации педагогов в сфере воспитания.
-
СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.