Презентация на тему "Участие педагогического и ученического коллектива в реализации системного подхода в развитии уклада общеобразовательной школы."

Презентация: Участие педагогического и ученического коллектива в реализации системного подхода в развитии уклада общеобразовательной школы.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Участие педагогического и ученического коллектива в реализации системного подхода в развитии уклада общеобразовательной школы." по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.3 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Участие педагогического и ученического коллектива в реализации системного подхода в развитии уклада общеобразовательной школы.
    Слайд 1

    Участие педагогического и ученического коллектива в реализации системного подхода в развитии уклада общеобразовательной школы

    Автор – Заринская Татьяна Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ СОШ № 893 ЮАО г. Москва

  • Слайд 2

    Уклад – установившийся порядок, сложившееся устройство.Толковый словарь С.И. Ожегова

    Уклад общеобразовательной школы – это её стиль, явные или неявные нормы и правила

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Характер усвоения ребёнком знаний и ценностей в школе : вне школы:

    Системность Последовательность Традиционность Культуросообразность Клиповость Хаотичность Смешение высокой культуры и бытовой Размывание границ между культурой и антикультурой

  • Слайд 5

    1990-е годы

    Воспитание было переориентировано с коллективистской на индивидуалистическую модель

  • Слайд 6

    Необходимо перейти от воспитательной работы, построенной на наборе отдельных мероприятий к системному духовно-нравственному развитию и воспитанию учащихся, направленному на формирование морально-нравственного, личностно-развивающего, социально открытого уклада школьной жизни

  • Слайд 7

    Уклад школьной жизни

  • Слайд 8

    Принципы, лежащие в основе уклада школьной жизни

    Принцип ориентации на идеал. Принцип совместной деятельности педагогов и школьников. Принцип следования нравственному примеру. Принцип системной организации воспитания. Принцип диалогического общения. Принцип гуманистической направленности воспитания. Принцип учёта возрастных, гендерных и индивидуальных особенностей школьника.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Культивирование партнёрского, уважительного, доброжелательного стиля общения как между педагогами и детьми, так и внутри педагогического и детского сообществ

  • Слайд 11

    Воплощение в школьную жизнь коллективной подготовки, проведения и анализа общешкольных событий воспитательной направленности

  • Слайд 12

    Поддержка и развитие общешкольных традиций и ритуалов, вводящих ребёнка в мир школьной жизни, формирующих чувство школьного патриотизма

  • Слайд 13

    Ориентация предметно-эстетической среды на духовно-нравственное развитие школьников

  • Слайд 14

    Создание воспитывающего уклада школьной жизни – это лишь часть содержания деятельности образовательного учреждения по духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников

    Реализация воспитательного потенциала познавательной деятельности на уроках и во время внеурочной деятельности. Формирование коллективов в классах. Социальное партнёрство образовательного учреждения с семьями учащихся. Методическая работа, направленная на повышение профессиональной квалификации педагогов в сфере воспитания.

  • Слайд 15

    СПАСИБОЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке