Презентация на тему "Участие составе творческой группы в рамках городской экспериментальной площадки по теме "Шестилетняя начальная школа" Создание условий равных возможностей при поступлении детей в первый класс"."

Презентация: Участие составе творческой группы в рамках городской экспериментальной площадки по теме "Шестилетняя начальная школа" Создание условий равных возможностей при поступлении детей в первый класс".
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.52 Мб). Тема: "Участие составе творческой группы в рамках городской экспериментальной площадки по теме "Шестилетняя начальная школа" Создание условий равных возможностей при поступлении детей в первый класс".". Предмет: педагогика. 23 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Участие составе творческой группы в рамках городской экспериментальной площадки по теме "Шестилетняя начальная школа" Создание условий равных возможностей при поступлении детей в первый класс".
    Слайд 1

    Создание условий равных возможностей при поступлении детей в первый класс.

    «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Л. С. Выготский.

  • Слайд 2

    Актуальность проблемы взаимодействия всех ступеней образовательного процесса. Реализация концепции преемственности дошкольной и школьной ступеней.   Аспекты работы логопеда в подготовительном к школе звене.   Игра – как основной дидактический прием на занятиях по развитию речи в подготовительном классе.

  • Слайд 3

    Одной из наиболее актуальных задач образовательной политики России является обеспечение равных стартовых возможностей для детей при поступлении в школу. Ее решение связано с сохранением здоровья и развитием личности каждого ребенка независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.

  • Слайд 4

    По концепции авторов программы под преемственностью понимается:

    Установление закономерных связей между этапами развития личности при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту. Создание медико-гигиенических и психолого-педагогических условий в деятельности детского сада и школы для обеспечения оптимального уровня развития.

  • Слайд 5

    Реализовывая концепцию преемственности дошкольной и школьной ступеней, акцент делается на решение следующих задач:

    эмоциональное благополучие каждого ребенка дальнейшее развитие и совершенствование знаний, навыков, умений, приобретенных в дошкольном детстве

  • Слайд 6

    индивидуализация процесса обучения развитие инициативности, любознательности

  • Слайд 7

    развитие познавательной, коммуникативной, игровой активности формирование и развитие стремления к процессу получения знаний

  • Слайд 8

    Аспекты работы логопеда в подготовительном к школе звене.

    В дошкольном воспитании актуальным является вопрос оказания специализированной логопедической помощи. В связи с этим возрастает необходимость работы по раннему выявлению речевых ошибок и предупреждению речевых нарушений у дошкольников.  

  • Слайд 9

    Работа с детьми подготовительного класса по методике речевого развития включает в себя несколько направлений:

    выявление и диагностика имеющихся сложностей речевого развития преодоление имеющихся нарушений речи у детей

  • Слайд 10

    профилактика (пропедевтика) речевых нарушений до их возникновения совершенствование разных сторон и качеств речи при отсутствии нарушений параллельная коррекция и развитие других психических функций, таких как слухоречевое и зрительное внимание, зрительная и речевая память, словесно-логическое мышление

  • Слайд 11

    Успешность в работе достигается благодаря взаимодействию всех взрослых, работающих с детьми (научный руководитель, учитель, психолог, логопед)

  • Слайд 12

    Реализовывая принцип преемственности, мы используем различные приемы взаимодействия с родителями:

    Родители – наши союзники! Проводятся еженедельные «консультативные пятиминутки» проводятся открытые занятия (на разных этапах обучения) совместные тематические праздничные занятия

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Динамическое наблюдение за детьми, диагностические срезы позволяют выявить успешность усвоения ребенком программных задач по развитию речи и степень владения лексической, грамматической, фонетической стороной речи и ее связностью при построении разных типов высказываний.

  • Слайд 15

    Состояние звукопроизношения

  • Слайд 16

    Сложности фонетико-фонематического восприятия

  • Слайд 17

    Сложности образования грамматических форм слова

  • Слайд 18

    Сложности построения рассказов, установление причинно-следственных отношений по сюжетным картинкам

  • Слайд 19

    Ограниченность лексического запаса(активный, пассивный словарный запас)

  • Слайд 20

    Дидактические игры — это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения (В. Н. Кругликов).

  • Слайд 21

    Решение учебных задач через игру. Использование дидактических и наглядных пособий. ,

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Шестилетняя начальная школа – приоритетная модель решения организации преемственных связей при переходе с одной на другую ступени развития и воспитания ребенка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке