Содержание
-
Учебные материалы нового поколения.
ЦОР-цифровые образовательные ресурсы. ИИСС- информационные источники сложной структуры. ИУМК- инновационные учебно-методические комплексы.
-
Цифровые образовательные ресурсы.
Любая информация образовательного характера, сохраненная на цифровых носителях. Тексты, иллюстрации, графика, статические и динамические изображения, анимационные модели – из них складываются элементы урока.
-
Инструменты учебной деятельности: Цифровые карты(географические, исторические); Виртуальные лаборатории по астрономии, физике, химии, биологии, экологии; Решатели задач по физике и математике; Набор «видеозадач» по физике; Раздел энциклопедии; «лента времени» (материалы по хронологическому принципу) Инструменты для работы над сочинениями и для построения графиков функций. Сложные интерактивные модели.
-
Информационные источники сложной структуры.
Основаны на структурированных цифровых материалах. Иллюстрации, фотографии, видео- и аудиозаписи, интерактивные модели.
-
Может использоваться в классе, для домашнего пользования, для самостоятельного изучения предмета. Использование связано с изменениями в школьной жизни- создание иной методической системы.
-
Для успешной работы нужна не только готовность учителей к использованию инноваций, необходимо разрабатывать учебно-тематические планы, новые регламенты и нормативные документы.
-
Инновационные учебно-методические комплексы.
Полностью обеспечивают потребности учебного процесса по одному учебному предмету. Расчитаны на длительный период обучения (не менее одного учебного года).
-
Виртуальные лаборатории по физике, химии, биологии.
Позволяют моделировать некоторые процессы и явления.
-
Инновационные учебно-методические комплексы.
Содержат полный набор средств обучения, включающий бумажные, цифровые и сетевые компоненты. Направлены на подготовку учащихся к информационному обществу, а не только на традиционные задачи школьного обучения.Использование электронных таблиц.
-
Учебные материалы нового поколения.
Эти учебные материалы ориентированы на то, чтобы научить отвечать на вопросы в знакомом контексте, имея соответствующую информацию, сформировать умение выполнять обычные процедуры в соответствии с соответствующими инструкциями в учебных ситуациях.
-
Должны помочь не только освоить образовательный минимум, зафиксированный в стандарте, но и мотивировать их самостоятельно учиться, углубленно изучать предметы, расширяя эрудицию.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.