Содержание
-
Учебный проект: «Я учусь управлять своим поведением
-
Работай над очищением твоих мыслей. Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков. (Конфуций.)
-
У вас в голове есть мысли? Вы их когда-нибудь видели? Можете сказать, что их нет?
-
Можно ли оценивать мысли?
-
Эталон для оценки мыслей и поступков
-
Всегда ли вам нравится ваше поведение?
-
Как следует поступать с плохими мыслями?
-
Может ли человекизменить себя?
-
Может ли человек научиться управлять своим поведением?
-
Что значит - научитьсяуправлять своим поведением?
Сдерживать раздражение и злость, не разговаривать грубо, не кричать, не капризничать, распознавать плохую мысль и избавляться от неё.
-
Прежде чем что–то сделать, человек обязательно должен…
-
Прежде чем что–то сделать, человек обязательно должен думать!
-
Если вам это интересно, то это ваша группа.
1 группа- находит пословицы, которые учат людей правильному поведению. 2 группа- подбирает рассказы, сказки, мультфильмы о различном поведении людей. Анализирует эти произведения. 3 группа– проводит опрос, собирает жизненные ситуации, когда люди не знали, как себя вести.
-
На основе знаний правилповедения, золотого правила Библии дети находят правильный выход из каждой ситуации.
-
Формы представления работ
Презентация Буклет Публикация Книжка- самоделка
-
Желаю успеха!
-
Интернет-ресурсы
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9%20%D0%B2%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.