Содержание
-
УЧИМСЯ МЫСЛИТЬ ЛОГИЧЕСКИ(для детей 6-7 лет)
Краснова Татьяна Федоровна МОУ «Георгиевская СОШ»
-
Найди два одинаковых зонтика
-
Найди в каждом ряду два одинаковых предмета
-
Как ты думаешь, какой признак объединяет предметы в каждой группе?
-
Найди у каждого кораблика деталь, отличающую его от других
-
Назови каждую группу предметов одним словом
-
-
Найди 10 различий
-
Назови в каждом ряду предмет, который не подходит к остальным. Объясни, почему он лишний.
-
В рамке из нижнего ряда выбери недостающий предмет для верхнего ряда. Почему ты выбрал этот предмет?
-
Рассмотри картинки. Подумай, что было сначала, а что потом.
-
У каждого из этих предметов есть смысловая пара, кроме одного. Что это за предмет?
-
Рассмотри картинки. Скажи, что было сначала, что потом.
-
Найди любимую рыбку Маши, если ты знаешь, что она не длинная, без горошин, не грустная, у неё
закрыт рот и у неё не три полоски.
-
Рассмотри пирамидку. Какой вид сверху ей соответствует?
-
Маша и Даша лепили из снега фигурки. Одна из них – снежные пирожки, а другая – звёздочки. Что
лепила Маша, если Даша лепила не пирожки?
- Даша
- Маша
-
Бабушка связала внукам 6 носочков. Сколько внуков у бабушки?
- Два друга шли до школы 10 минут.
- Сколько минут шёл каждый из друзей?
-
Подбери коврику нужную заплатку.
-
Шерсть у кота Васьки темнее , чем у Мурзика, но светлее, чем у Пушка. Какой кот самый светлый?
Какой кот самый тёмный?
- Васька
- Мурзик
- Пушок
-
Какой фигуры не хватает?
-
На одном берегу – утята, на другом – цыплята. Кто быстрее доплывёт до острова?
Утята. Цыплята плавать не умеют.
-
- В презентации использованы рисунки художников А. А. Гурьева, С. Г. Куркиной, И. В. Новикова, А. Н. Лукьянова, Л. Савельева, М. М. Салтыкова.
- Тексты С. Е. Гавриной, Н. Л. Кутявиной, И. Г. Топорковой, С. В. Щербининой.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.