Содержание
-
УЧЕНИЕ ШАГ ЗА ШАГОМ 3 четверть 3 класс
-
ПОВЕСТКА ДНЯ
Итоги 3 четверти 3 класс: программа, режим, требования, успеваемость, ведение дневников Жизнь класса
-
Итоги 3 четверти:
1. Отличники: 2 ученика 2. Хорошисты: 9человек 3 . С одной « 3» : 4 человека 4. Троечники: 6 человек 5. Двоечники : -
-
Навыки чтения
Конец года: больше 90 слов за 1 минуту Начало года: Б больше 70 слов за 1 минуту темп правильность выразительность понимание прочитанного 5
-
Итоги техники чтения( 3 четверть)
Всего : 20 учеников Норма и выше: 16 уч. Ниже нормы: 5уч. 3 четверть: «5» – больше 80 слов «4» – 65 – 80 слов « 3» – 45 – 64 слов « 2» – меньше 45 слов
-
Наиболее сложные темы по математике
Внетабличное умножение и деление Деление с остатком Нумерация. Числа от 1 до 1000 Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000 Геометрический материал (уметь вычислять площадь, периметр, измерять отрезок, различать геометрические фигуры и изображать их). Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. Решение составных задач в 3 действия.
-
Наиболее сложные темы по русскому языку
Состав слова (морфемный разбор слова) Части речи: имя существительное, имя прилагательное, местоимение, глагол (разбор слова как части речи –морфологический разбор) Падежи имен существительных Главные и второстепенные члены предложения Фразеологизмы, антонимы, омонимы, синонимы.
-
Разное
Конкурсы: Приняли участие в конкурсе поделок и оформлении класса к новому году, 1 место в спортивном развлечении «День здоровья» ; участвовали в предметных неделях по русскому языку, математике; участвовали в конкурсе военно-патриотической песни. Ремонт класса, рабочие тетради 4 класс, задания по ВПР: русский язык, математика, окружающий мир Дневники: контроль ведения дневника и контроль успеваемости Пропущено 97 дней, что составило 229 учебных часов (справки не у всех есть).
-
Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный труд школьника.
-
Почему мой ребёнок учится слабо?
-
1. Не могут хорошо учиться, но хотят; 2. Не могут и не хотят; 3. Могли бы хорошо учиться, но не хотят. Неуспевающие ученики делятся на три категории:
-
Не могут: 1.Задержка психического развития 2. Специфические расстройства: дислексия, дисграфия, дискалькулия 3. Нарушения зрения, слуха 4. Ригидность психики: медлительность, низкий темп работы 5. Хронические заболевания, простуды (общая ослабленность организма).
-
Почему не хотят? 1. Не знают, для чего они должны учиться 2. Несформированность познавательных интересов 3. Безразличие родителей к учебному процессу
-
Результаты анкетирования детей
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.