Презентация на тему "Учитель и проблемы дисциплины"

Презентация: Учитель и проблемы дисциплины
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Учитель и проблемы дисциплины" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.17 Мб.

Содержание

  • Презентация: Учитель и проблемы дисциплины
    Слайд 1

    Учитель и проблемы дисциплины

    Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края

  • Слайд 2

    Три подхода к «философиидисциплины»:

    «Руки прочь»; «Твердая рука»; «Возьмемся за руки». Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края

  • Слайд 3

    Чтобы грамотно строить конструктивное взаимодействие с нарушителем дисциплины, необходимо:

    Распознать истинный мотив проступка. В соответствии с ним выбрать способ, чтобы немедленно вмешаться в ситуацию и прекратить выходку. Разработать стратегию своего поведения, которая привела бы к постепенному снижению числа подобных проступков у этого ученика в будущем. Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края

  • Слайд 4

    Три основных закона поведения

    1-й закон: Ученики выбирают определенное поведение в определенных обстоятельствах. 2-й закон: Любое поведение учеников подчинено общей цели — чувствовать себя принадлежащими к школьной жизни. 3-й закон: Нарушая дисциплину, ученик осознает, что ведет себя неправильно, но может не осознавать, что за этим нарушением стоит одна из четырех целей: привлечение внимания власть месть избегание неудачи. Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края

  • Слайд 5

    Школьный план действий

    Шаг № 1. Объективное описание поведения ребенка. Шаг № 2. Понимание мотива «плохого» поведения. Шаг № 3. Выбор техники педагогического вмешательства для экстренного прекращения «выходки» на уроке. Шаг № 4. Разработка стратегии и тактики поддержки ученика. для повышения его самоуважения. Шаг № 5. Включение родителей и коллег-педагогов в реализацию конкретного школьного плана действий. Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края

  • Слайд 6

    Шаг № 1. Объективное описание поведения ребенка

    Это означает умение: Собирать и точно формулировать факты. Избегать субъективных оценок. Составлять конкретные, а не общие описания того где, когда, как часто и что конкретно делал ученик. Слова «всегда», «никогда», «ничего», «все время» не могут фигурировать в объективном описании поведения. Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края

  • Слайд 7

    Шаг № 2. Понимание мотива «плохого» поведения

    Нарушая дисциплину, ученик может не осознавать   что за этим нарушением стоит одна из четырех целей: привлечение внимания власть месть избегание неудачи Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края

  • Слайд 8

    Шаг № 3. Выбор техники педагогического вмешательства для экстренного прекращения «выходки» на уроке

    Педагогическое воздействие преследует две цели - остановить неприемлемое поведение в тот момент, когда оно имеет место, и повлиять на выбор учеником более приемлемого поведения в будущем. Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края

  • Слайд 9

    Свойства педагогического воздействия

    Педагогическое воздействие должно быть: Быстрым; Верным; Неминуемым, обязательным. Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края

  • Слайд 10

    Шаг № 4. Разработка стратегии поддержки ученика для повышения его самоуважения

    Самоуважение школьника формируется, когда он: ощущает свою состоятельность в учебной деятельности (интеллектуальную состоятельность) или хотя бы не ощущает интеллектуальной несостоятельности; строит и поддерживает приемлемые отношения с учителем и одноклассниками (коммуникативная состоятельность) или имеет хотя бы какие-то отношения; вносит свой особый вклад в жизнь класса и школы. Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края

  • Слайд 11

    Шаг № 5. Включение родителей и коллег-педагогов в реализацию школьного плана действий

    Разработка школьного плана действий для построения конструктивных взаимоотношений с тем или иным учеником не только решает проблемы дисциплины, но также является темой для общения с коллегами и родителями. Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

    Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края

  • Слайд 13

    http://go.mail.ru/search_images?rch=e&type=all&is=0&q=школа+поведение+картинки#w=600&h=402&s=135113&pic=http%3A%2F%2Fwww.udivland.ru%2Ffiles%2Fudivland%2FImage%2Ff4_vse.jpg&page=http%3A% http://nkozlov.ru/library/psychology/psychology2/ http://www.twirpx.com/file/41150/ Лукяненко Э.А., педагог-психолог МКОУ СОШ № 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморского края

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке