Презентация на тему "Управление деятельностью гиперактивного ребёнка дошкольного возраста в образовательном процессе"

Презентация: Управление деятельностью гиперактивного ребёнка дошкольного возраста в образовательном процессе
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Управление деятельностью гиперактивного ребёнка дошкольного возраста в образовательном процессе" по педагогике, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 1.65 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Управление деятельностью гиперактивного ребёнка дошкольного возраста в образовательном процессе
    Слайд 1

    Управление деятельностью гиперактивного ребёнка дошкольного возрастав образовательном процессе

    Подготовила Настека М.В., преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж № 4»

  • Слайд 2

    Терминология

  • Слайд 3

    Статистика

    80-гг. ХХ в. 6-12% от всей детской популяции, т.е. 2-3 ребенка в группе детского сада 2000-е годы 36-42% от всей детской популяции, т.е. 10-12 детей в группе детского сада

  • Слайд 4

    Причины СДВГ

    Ухудшение экологической ситуации. Плохое качество продуктов. Проблемы со здоровьем матери. Осложнения беременности. Осложнения родов. Заболевания и травмы в период раннего возраста.

  • Слайд 5

    Типологические профили СДВГ

    Астенический тип. Реактивный тип. Ригидный тип. Активный тип. Субнормальный тип.

  • Слайд 6

    Астеничный тип

    Повышенная умственная утомляемость. Тихие дети, никому не мешают. Не может удерживать в уме информацию. Низкая скорость переработки информации. Слабость воображения. Замедленно включаются в игру.

  • Слайд 7

    Реактивный тип

    Двигательная расторможенность сочетающаяся с возбудимостью, переключаемостью и утомляемостью. Поведение направляется окружающими их вещами, предметами и людьми. Свое поведение контролировать не могут. На резкое замечание дают резкий ответ. Вызывают раздражение, осуждение и неприязнь. Обучаемость лучше, чем у астеничных.

  • Слайд 8

    Ригидный тип

    Характерны задержки в ответах и реакциях. Высокая работоспособность. «Отключения» в процессе интеллектуальной деятельности отсутствуют. Замедленная врабатываемость.

  • Слайд 9

    Активный тип

    Активно включаются в любую деятельность, но работают недолго, т.к. быстро утомляются и не могут контролировать свою работоспособность.

  • Слайд 10

    Субнормальный тип

    Поведение не отличается чем-то особенным. Повышенная утомляемость. Могут несколько корректировать свою деятельность с помощью волевого самоконтроля. «Отключаются» реже, чем другие. Объём оперативной памяти и мышления мал, произвольное внимание развито слабо.

  • Слайд 11

    Необходимо провести грамотное лечение. Обеспечить ребёнку энергосберегающий режим. Формировать автоматизмы организованного поведения. Учить думать, читать, решать задачи. Как управлять деятельностью ребенка с СДВГ?

  • Слайд 12

    Развитие ребёнка с СДВГ :

    Предлагать детям мозаику, конструкторы, кубики, настольные игры. Обучать грамоте с помощью занимательных карточек (зрительный метод). Выполнять развивающие задания, предложенные авторами: А.В.Белошистая«Занятия по развитию математических способностей»; А.З.Зак «Интеллектика для дошкольников»; Л.Г.Петерсон «Игралочка»; Л.А.Ясюкова.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Детские задачки (из материалов Л.А.Ясюковой)

    камень твёрдый, а пластилин..……………………………….. зимой холодно, а летом………………………………………... днём светло, а ночью…………………...….………………….. волшебница добрая, а ведьма……………..…………………... по лестнице мы поднимаемся вверх, а спускаемся…………… пустая сумка лёгкая, а с продуктами…………………………. виноград бывает крупный, а бывает……………………………. карандаш острый, а потом становится …………………………. дорога широкая, а тропинка – …………………………………... мама уходит на работу рано, а возвращается…………………... младший брат маленький, а старший брат – …………………... чай горячий, а молоко из холодильника – ……………………... кричат громко, а шепчут………………………………………… Осенью часто идут ……………., а зимой выпадет…………….

  • Слайд 15

    Когда осенью дует сильный ветер, то качаются……………..., и опадают………………… Чтобы чай был сладкий, в него кладут…………………………. Чтобы суп был тёплый, его надо ……………………………….. Чтобы руки зимой не замерзли, надо одевать………………….. Чтобы огонь горел, его надо ……………………………………. Чтобы карандаш был острый, его надо ………………………… Если пуговица оторвалась, её надо……………………………... Мультфильмы мы……………….., книжки мы………………, карандашами мы ……………………… Хлеб режут……………., суп едят…………., котлету……...….. На кровати можно…………...., на стуле можно…………..….. Чтобы ножик был острый, его надо……………………………..

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    1. Река, озеро, море, мост, пруд. 2. Кукла, скакалка, песок, мяч, юла. 3.Синица, голубь, птица, воробей, утка. 4. Стеклянный, деревянный, легкий, железный, пластмассовый.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Если ребёнок с СДВГ идет в школу подготовленным, умеющим читать и думать, он сможет хорошо учиться. Постепенно отсутствие самоконтроля, невнимательность и проблемы моторики будут компенсироваться. Если ребёнок обладает развитым мышлением, он сможет заменить произвольный оперативный контроль логическим программированием, составлением плана действий.

  • Слайд 23

    «Не все общемировые демографические процессы можно изменить, иногда лучше искать способы адаптации к ним»

    КофиАннан, Генеральный секретарь ООН

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке